Adwords ключевые слова и как их правильно подобрать?

 

 

Вставка ключевых слов в любое объявление или контент сайта – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Именно с помощью этого функционала и осуществляется нахождение поисковыми роботами вашего поста в первых строчках. Но нужно учесть и то, что злоупотребления ими может привести к обратному результату.

 

На первый взгляд, в Adwords, ключевые слова могут показаться не таким уж и важным фактором. На деле же все не так.  Если вы хотите, что бы ваше объявление показывалось именно по тому запросу, который для вас является наиболее рентабельным, ключевые слова должны подбираться с высокой точностью, так и же как и место их показа.

 

Система работы ключевых слов.

 

В процессе работы рекламной кампании в Adwords, ключевые слова должны подбираться по нескольким основным принципам. Главным и определяющим фактором является точное соответствие словосочетаний при запросе. Кроме этого, есть еще несколько важных аспектов:

 

  • Широкое соответствие
  • Ошибки в словах
  • Синонимы и замена слов в ключевом запросе
  • Склонения

 

Каждый из этих пунктов значительно влияет на общую работу системы. Рассмотрим подробней каждый из них.

 

Широкое соответствие слов имеет в виду, что показ поста будет только при точном совпадении поискового запроса. Но перестановка слов вполне допустима и срабатывает.

 

Ошибки в словах, в данном случае не смертельны. Если пользователь наберет запрос с максимум ошибок или на другой раскладке клавиатуры, то объявление все равно выйдет в показ. Главное учесть это при настройке.

 

Синонимы и склонения слов могут как помочь, так и наоборот навредить. При склонениях запрос будет показан в любом случае, а вот что касается синонимов, то здесь все зависит от Гугла.  В некоторых случаях, поисковик может подобрать не подходящие синонимы для запроса. В таком случае клиенты вряд ли будут целевыми.

 

Добавление слов может происходить и автоматически. Поисковая система может на свое усмотрение добавлять или убирать слова из поискового запроса. Поэтому, лучше при настройке в Adwords, ключевые слова выбрать в точном вхождении. Но это уже на ваше усмотрение.

 

В основном, если при широком соответствии не правильно подобраны минус – слова, то примерно 30 -35 процентов посетителей будут не целевыми. Дело здесь и в работу Гугла  - подбор синонимов и замена слов, так запрос выходит не тот, что нужно. При масштабной рекламной кампании лучше всего работать с фразовым соответствием. Так, в поисков запросе обязательно будет участвовать вся фраза целиком и в точном вхождении.

С этой статьей также читают:
Что такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордсСтатистика гугл адвордс - ее особенности
Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.