Adwords ключевые слова и как их правильно подобрать?

 

 

Вставка ключевых слов в любое объявление или контент сайта – это неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Именно с помощью этого функционала и осуществляется нахождение поисковыми роботами вашего поста в первых строчках. Но нужно учесть и то, что злоупотребления ими может привести к обратному результату.

 

На первый взгляд, в Adwords, ключевые слова могут показаться не таким уж и важным фактором. На деле же все не так.  Если вы хотите, что бы ваше объявление показывалось именно по тому запросу, который для вас является наиболее рентабельным, ключевые слова должны подбираться с высокой точностью, так и же как и место их показа.

 

Система работы ключевых слов.

 

В процессе работы рекламной кампании в Adwords, ключевые слова должны подбираться по нескольким основным принципам. Главным и определяющим фактором является точное соответствие словосочетаний при запросе. Кроме этого, есть еще несколько важных аспектов:

 

  • Широкое соответствие
  • Ошибки в словах
  • Синонимы и замена слов в ключевом запросе
  • Склонения

 

Каждый из этих пунктов значительно влияет на общую работу системы. Рассмотрим подробней каждый из них.

 

Широкое соответствие слов имеет в виду, что показ поста будет только при точном совпадении поискового запроса. Но перестановка слов вполне допустима и срабатывает.

 

Ошибки в словах, в данном случае не смертельны. Если пользователь наберет запрос с максимум ошибок или на другой раскладке клавиатуры, то объявление все равно выйдет в показ. Главное учесть это при настройке.

 

Синонимы и склонения слов могут как помочь, так и наоборот навредить. При склонениях запрос будет показан в любом случае, а вот что касается синонимов, то здесь все зависит от Гугла.  В некоторых случаях, поисковик может подобрать не подходящие синонимы для запроса. В таком случае клиенты вряд ли будут целевыми.

 

Добавление слов может происходить и автоматически. Поисковая система может на свое усмотрение добавлять или убирать слова из поискового запроса. Поэтому, лучше при настройке в Adwords, ключевые слова выбрать в точном вхождении. Но это уже на ваше усмотрение.

 

В основном, если при широком соответствии не правильно подобраны минус – слова, то примерно 30 -35 процентов посетителей будут не целевыми. Дело здесь и в работу Гугла  - подбор синонимов и замена слов, так запрос выходит не тот, что нужно. При масштабной рекламной кампании лучше всего работать с фразовым соответствием. Так, в поисков запросе обязательно будет участвовать вся фраза целиком и в точном вхождении.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.