Баннеры adwords – что это?

 

 

Баннер – это важный графический элемент в любом виде рекламы, не зависимо от того, какой вид услуги или товара вы предлагаете. Он привлекает внимание посетителей, иногда даже больше, чем сам рекламный текст. Так как реклама  в общем значительно поднадоела всем. То баннерная реклама как раз таки еще не устарела и тем самым, выгодно отличатся от остальных способов.

 

Что собой представляют Баннеры adwords?

 

Это тот же графический файл, что и на простых рекламных сайтах, но его можно создать без помощи дизайнера.  Баннеры adwords должны соответствовать трем самых основным. И в тоже время простым правилам:

 

  • Должны выделятся и соответствовать цели рекламной кампании в общем
  • Должны нести в себе призыв к конкретному действию – купить, заказать, прийти и так далее.
  • Должны нести в себе выгодное предложение.
  • Если ваш рекламный баннер будет строится на этих трех принципах, то успех вам гарантирован на 70 процентов.

 

При начале работы, следует учесть, что группа объявлений должна относится к медийной рекламной кампании, баннеры создаются отдельно, но на этой же основе. В принципе, если у вас уже есть группа объявлений, то баннеры adwords создаются легко и быстро. Итак, создаем графический баннер.  В нужной нам группе, нажимаем вкладку «создать новое объявление», далее выбираем «создать графическое объявление». После этого откроется новое окно. В нем вписываем адрес сайта и жмем на «сгенерировать объявление». Если все сделано правильно, то перед вами откроется большой список доступных баннеров, загружаться он будет долго. Нужно принять во внимание то, что система создала их сама, поэтому нужного вам может и не оказаться. В таком случае, адрес сайта нужно сменить на более подходящий по тематике. Зачастую, все баннеры приходится перебирать вручную. Автоматически созданный баннер уступает по качеству сделанному дизайнером.

 

Если баннер выбран, не спешите ставить его в «прокат». Для начала протестируйте его, баннер должен соответствовать размерам сайта и подходить по цветовой гамме. Если все сочетается, то смело можете его оставлять. Если в доступном списке не оказалось нужного вам графического объявления, кликните на кнопку «обновить». Так список дополнится доступными файлами. При выборе и установке нужного файла, нажимаете сохранить и все. Ваше графическое объявление готово и показывается. Все довольно просто и не дорого.

го, для этого использовать дополнительные инструменты.

 

Популярные статьи
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.