Контекстная реклама adwords – продуктивный способ интернет-рекламы

 

 

Самой популярной системой поиска в мире является Гугл. В России по востребованности она занимает второе место. Внутренние резервы Гугла очень большие, но не все умеют их применять. Самым распространённым способом является контекстная реклама adwords.

 

Контекстная реклама – это краткое рекламное оглашение, которое высвечивается вместе с похожими запросами в поисковике.

 

Это один из самых производительных способов рекламы в мировой сети, ведь оглашения увидят, только те пользователи, которые смогут взять пользу для себя от рекомендуемых слуг или товаров. Правильно сделанное оглашение будет заманивать на интернет страничку многих пользователей, но не качественно сделанное даст вам только утраты.

 

Контекстная реклама adwords может располагаться на сайте поисковых результатов или на контектсно-медийных страницах. Текстовые оглашение имеют обычно такую структуру: заголовок, краткое рекламное предложение, ссылки на контактные данные. Гугл предоставляет и другие виды оглашений: товарные, видеооглашения, графические.

 

Контекстная реклама на сегодняшний день – это продуктивный метод завлечения ваших потенциальных потребителей в мировой сети интернет. При помощи новейших способов, которые предлагает adwords можно легко определить своих будущих клиентов, и продемонстрировать именно им свое рекламное оглашение.

 

Гугл адвордс можно показать в двух системах:

 

- поисковая система – рекламные оглашения в этой системе высвечиваются вместе с результатами поискового запроса.

- контекстно-медийная система – рекламные оглашения адвордс, которые высвечиваются на страницах-партнерах Гугла (то есть, где указан код на оглашение на своих сайтах).

 

Одно из достоинств Гугла – это три способа финансового расчета за рекламу: за количество просмотров, нажатий, и конверсии.

 

Конверсия – конечный результат пользователя на странице рекламодателя, к примеру, приобретение товаров или заказ услуги. Оплата за каждый вид определяется самостоятельно. В Гугл Адвордс можно самостоятельно наблюдать за продуктивностью оглашений: количество нажатий, конверсий и просмотров. Если есть надобность, то можно самостоятельно изменить настройки или текст оглашения, для роста продуктивности. Вот таким образом, примерно, выглядит контекстная реклама adwords.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.