Настройка adwords – лучший помощник рекламного оглашения

 

 

Если вас интересует продвижение вашей продукции или услуг с помощью контекстной рекламы. То вам стоит обратить внимание на такой интернет инструмент, как Google AdWords. Все знают, что резервы поисковой системы Гугл безграничны. По этому, именно размещение вашего оглашения с помощью этой системы будет самым эффективным и качественным методом.

 

Настройка adwords состоит из нескольких этапов:

 

  • Для начала выбрать цель вашей контекстной рекламы.
  • Выбор ключевых слов.
  • Установка рекламы (сеть, бюджет, местоположение и т.д.).
  • Структурирование системы Адвордс.
  • Составление рекламного оглашения.
  • Установка расширений оглашений.
  • Установка расширений Адвордс. 

 

Настройка adwords предполагает для начала определения всех задач. То есть для начала надо определиться с итоговыми задачами, для чего вам нужна реклама в Адвордс. Такими задачи могут быть: увеличение популярности бренда, повышение массы продаж, заинтересованность потребителей.

 

Потом следует определиться с ключевыми словами. Сюда входят: слова, фразы, предложения, с помощью которых будет высвечиваться в системе Гугл ваше рекламное оглашение. Для начала можно просто написать перечень ваших товаров и услуг. Для его увеличения надо будет применить инструменты аккаунта Гугл Авордс.

 

Следующим этапом есть настройка adwords. Вам надо будет самостоятельно установить часовой пояс, указать местоположение, валюту, языки, бюджет.

 

Для того, что бы на всю силу применить резервы Адвордс, надо хорошо структурировать аккаунт. То есть, размещение ключевых фраз и оглашений за типами групп:

 

-рекламой продукции;

-видом продукции.

Аккаунт Адвордс имеет такой состав:

- кампании;

- группы оглашений;

- оглашения;

-ключевые фразы.

 

Рекламные кампании следует создавать исходя из: задач, видов товаров и услуг, местоположения.

 

Затем следует составить текст оглашения. Основной задачей оглавления есть принудить потребителя зайти на вашу страничку. Это можно сделать при одном условии – если ваше оглашение будет конкурентоспособным. Обязательной частью текста вашего оглашения. Есть перечисление всех достоинств вашего продукта или услуги. Нужно использовать призыв к действию, то есть разные скидки, доставка, малая цена и т.д.

 

Применив все эти действия, ваша реклама в Гугл Адвордс станет эффективным методом заработка, нужно только все правильно и рационально сделать.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.