Статистика adwords - зачем она нужна?

 

 

 Известно, что каждая статья должна создаваться для специального распознания, чтобы пользователи могли свободно найти её в сети интернет. Такой поисковый запрос называют ключевым словом. Для того, чтобы правильно подобрать ключевое слово, необходимо знать, насколько часто то или иное слово вводится в строку поиска. Статистика adwords позволяет получить необходимую информацию.

 

Данный сервис позволит вам создавать рекламные объявления без особого труда. Учтите, что размещение данных в нём – услуга платная, однако инструмент, позволяющий подбирать ключевые слова бесплатный.

 

 

Статистика adwords требует прохождения регистрации и получения доступа к статистике, для осуществления которых необходимо зарегистрироваться на сервисе adwords. Самым удобным способом регистрации на сервисе будет использование для этого аккаунта Google. Если же у вас нет аккаунта, необходимо создать его, так как с помощью него вы сможете иметь доступ к всевозможным сервисам.

 

Пройдя процесс регистрации, вы сможете использовать данный сервис для поиска ключевых слов и создания популярной статьи. Вначале вам необходимо выбрать тип соответствия, которые представлены в таком виде:

 

  • Широкое;
  • Фразовое;
  • Точное.

 

Первый вид покажет число запросов, которые содержат словоформы, родственные слова ключа и синонимы. Фразовое соответствие выдаст количество запросов, которые имеют в своём составе один и тот же ключ. Имеются в виду запросы, ключевые слова которых разбавлены другими словами. Точное вхождение представит несколько показов одного ключа, не имеющего родственных слов и синонимов. Также в колонке слева, вы сможете включить или отключить слова-термины. Включив их, результат поиска будет показывать минимум один термин, а исключив – в результатах они показываться не будут.

 

Что позволяет увидеть статистика adwords?

 

Во-первых, слово или словосочетание, по которому получают необходимую статистику. Во-вторых, адрес вебсайта, который покажет релевантные запросы по вашему запросу. В-третьих, категорию запроса и, наконец, результаты по запросам, содержащим определённый ключ.

 

После чёткой настройки необходимых данных, вы нажимаете кнопку «Искать» и статистика будет представлена вам в полной мере. Разбив результаты на несколько столбцов, вы сможете сделать предоставленную информацию удобной для просмотра. Также это позволит вам отсеять ключевые слова по запросам, которые, к примеру, применяли на прошлой неделе, а которые пару месяцев назад и больше.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.