Анализ дизайна сайта: внешняя привлекательность – залог успеха

Качественное информационное наполнение в принципе можно назвать основной целью посещения сайта пользователем. Конечно, поиск необходимого справочного материала стоит в приоритете.

Однако лукавить не стоит: внешняя привлекательность ресурса – это один из тех нюансов, который может простимулировать представителя сегмента использовать представленный ресурс все чаще и чаще, и в итоге отдать свое окончательно предпочтение именно ему.

Как показывает статистика, анализ дизайна сайта – это тот момент, который будет исключительно полезным для веб – разработчика. Такая процедура позволит оценить оформление, цветовую гамму, в которой выполнен продукт, ее привлекательность для сегмента аудитории, то, как психологически и визуально она влияет на выбор, как гармонирует с тематикой ресурса, насколько удобны элементы, такие как, например, всплывающие окна.

Часто разработчик пренебрегает заказом готового шаблона оформления и проводит такую работу сам. Однако без навыков не только программирования и веб – дизайна, но и художественных, тяжело представить такой продукт, который зрительно будет оптимален для клиента.

Безусловно, анализ дизайна сайта проводить стоит. Это положительно повлияет не только на получение материальной выгоды, но и поможет завоевать расположение пользователей.

Популярные статьи
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.