Анализ ключевых слов сайта: как произвести и что это дает

Зачастую при наборе какого-либо запроса в поисковой системе нам выдаются сайты, которые популярными назвать очень сложно. Конкурентоспособности они тоже не показывают в необходимой мере.

Контент такого ресурса тоже может оставлять желать лучшего. И тут возникает вопрос: как же так получается, что такие малополезные сайты выходят на первые страницы всех поисковиков?

Ответ прост: при разработке подобного ресурса, веб – мастер подобрал ключевые слова такого порядка, который обеспечивает максимальную популяризацию его продукта.

Для улучшения сайта именно в этом направлении, стоит провести анализ ключевых слов сайта. Процедуру эту можно выполнить как вручную, так и с привлечением соответствующих сервисов.

Основными моментами, которые сканируются при подобном аудите, можно назвать следующие:

1) Количественные показатели главных страниц в ТОПе;

2) Показатели часто запрашиваемых сайтов;

3) Наличие ключевых слов и вхождений в заголовках используемых текстов на ресурсе;

4) Степень того, насколько оптимизированы ссылки;

5) Выдаются ли по соответствующему запросу какие-либо графические материалы;

6) Имеется ли реклама в контекстных материалах;

7) Сколько слов входит в запрос;

8) Сколько страниц выдает поисковик при запросе.

 

После объединения полученных данных, веб – разработчик может сделать вывод о конкурентоспособности своего сайта. Анализ ключевых слов сайта как раз и дает возможность увидеть то, сможет ли ресурс выдержать конкуренцию с топовыми сайтами, и что надо изменить, чтобы достичь поставленного минимума.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.