Анализ исходящих ссылок с сайта – партнерские программы

Каждый веб-мастер когда-либо сталкивался проблемой проведения анализа исходящих ссылок. Это необходимо сделать, учитывая несколько факторов. Одним из них является участие в партнерках по обмену ссылками. В таком случае необходим четкий анализ.

 

Кроме того, нужно часто просматривать партнерские сайты и проверять наличие индексированной ссылки, чтобы исключить продвижение, которое будет односторонним

 

Анализ исходящих ссылок

 

Итак, если вы скачали  платформу для разработки и управления онлайн ресурсами, но не понимаете в коде, то анализ исходящих ссылок с сайта будет необходим. Авторы таких платформ, как правило, интегрируют ссылки партнеров, о размещении которых, никто не подозревает. Тем самым, авторы движка получают возможность проводить бесплатную оптимизацию собственного сайта. Может быть и другой нюанс. К примеру, взять большой форум и посчитать исходящие ссылки. Только делать это вручную достаточно трудоемко.

 

Для таких хлопотных моментов существуют сервисы, которые могут дать на этот счет подробный отчет. Такие сервисы могут выдать следующую информацию:

 

  • Размер страницы портала;
  • Число  исходящих внутренних и внешних;
  • Число  уникальных ссылок;
  • Количество не индексируемых ссылок;
  • Количество индексируемых ссылок.

 

Материал для наполнения онлайн ресусра

 

На материал, который размещается на сайте, возлагается большая ответственность. Поисковые системы хорошо принимают ресурсы, за которыми следят их владельцы, и не принимают ресурсы, которые ссылаются на все, что возможно. Часто случается, что владелец ресурса не знает, что ссылки с сайта ведут на онлайн казино или другие подобные ресурсы.

 

Такие рекламные ссылки нужно закрывать.  Открытые ссылки, ведущие на подозрительные сайты, плохо повлияют на доверие пользователей к вашему сайту. Не бойтесь закрывать такие ссылки.  Даже в таком состоянии будут работать на привлечение трафика.

 

После того, как исходящие ссылки будут отрегулированы, нужно проверить и входящие ссылки. Прежде всего, узнайте, кто ссылается на ваш ресурс. Делается это при помощи специальных плагинов, интегрированных в браузер. Кроме списка ссылок, такой инструмент позволит узнать число ссылок, часто используемые тексты ссылок и др.

 

После получения точного отчета, можно составить план дальнейшего продвижения вашего ресурса.

Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.