Анализ исходящих ссылок с сайта – партнерские программы

Каждый веб-мастер когда-либо сталкивался с проблемой проведения анализа исходящих ссылок. Это необходимо сделать, учитывая несколько факторов. Одним из них является участие в партнерках по обмену ссылками. В таком случае необходим четкий анализ.

Кроме того, нужно часто просматривать партнерские сайты и проверять наличие индексированной ссылки, чтобы исключить продвижение, которое будет односторонним

 

Анализ исходящих ссылок

Итак, если вы скачали платформу для разработки и управления онлайн ресурсами, но не понимаете в коде, то анализ исходящих ссылок с сайта будет необходим. Авторы таких платформ, как правило, интегрируют ссылки партнеров, о размещении которых, никто не подозревает.

Тем самым, авторы движка получают возможность проводить бесплатную оптимизацию собственного сайта. Может быть и другой нюанс, к примеру, взять большой форум и посчитать исходящие ссылки, только делать это вручную достаточно трудоемко. Для таких хлопотных моментов существуют сервисы, которые могут дать на этот счет подробный отчет.

Такие сервисы могут выдать следующую информацию:

  1. Размер страницы портала;
     
  2. Число  исходящих внутренних и внешних;
     
  3. Число  уникальных ссылок;
     
  4. Количество не индексируемых ссылок;
     
  5. Количество индексируемых ссылок.

 

Материал для наполнения онлайн ресурса

На материал, который размещается на сайте, возлагается большая ответственность. Поисковые системы хорошо принимают ресурсы, за которыми следят их владельцы, и не принимают ресурсы, которые ссылаются на все, что возможно. Часто случается, что владелец ресурса не знает, что ссылки с сайта ведут на онлайн казино или другие подобные ресурсы.

Такие рекламные ссылки нужно закрывать. Открытые ссылки, ведущие на подозрительные сайты, плохо повлияют на доверие пользователей к вашему сайту, не бойтесь закрывать такие ссылки. Даже в таком состоянии они будут работать на привлечение трафика.

После того, как исходящие ссылки будут отрегулированы, нужно проверить и входящие ссылки, прежде всего, узнайте, кто ссылается на ваш ресурс. Делается это при помощи специальных плагинов, интегрированных в браузер.

Кроме списка ссылок, такой инструмент позволит узнать число ссылок, часто используемые тексты ссылок и др. После получения точного отчета, можно составить план дальнейшего продвижения вашего ресурса.

Популярные статьи
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.