Анализ обратных ссылок на сайт для поднятия веса страницы

Всего существует два типа ссылок, публикуемых на сайте - внутренние и внешние. Первые позволяют пользователям переходить по ссылкам внутри сайта. Их можно составить в виде раздела «похожих статей» или же посредством ссылок, которые имеют схожую с заметками тематику.

Внутреннюю перелинковку проводят, чтобы вес страницы распределялся равномерно, и улучшалась позиция страниц в выдаче. Внешние ссылки ведут с одного ресурса на другой. Например, один портал ссылается на другой.

Первый сайт является донором, а второй получателем. Поисковые системы считают, что рекомендованные сайты не могут быть плохими, а автоматически повышают их позиции. Внешние ссылки делятся на обратные, и ссылки, на которые ссылается ваш сайт.

 

Как провести анализ обратных ссылок?

Данный анализ обратных ссылок поможет избежать блокировки сайта поисковыми роботами. Блокировка может произвестись за спамные ссылки, которые могут ставить на сайтах недобросовестные мастера, для того, чтобы удалить конкурентов. Если некачественный продукт обнаружить вовремя, то нужно обратиться в службу поддержки, такие ссылки учитываться не будут.

Кроме того может случиться, что сайт потеряет свои позиции из-за поисковой фильтрации. В таком случае нужно проверить качество донорских сайтов и удалить те, которые влияют на понижение рейтинга сайта.

Анализ обратных ссылок позволит понять, почему конкурирующий ресурс занимает лучшие позиции. Во время анализа можно получить еще и идеи о продвижении собственных интернет проектов. У конкурентов также можно найти списки донорских сайтов, откуда можно получить бесплатные ссылки.

Анализ обратных ссылок должен подсказать веб-мастеру два нюанса:

  1. Какие сайты являются главными источниками донорских ссылок. Если присутствуют платные ссылки с бирж, то вы сможете сами создать неплохой ссылочный портфель. Если на ваш ресурс ссылают профильные компании или тематические форумы, то с ними будет труднее бороться, так как они предоставляют серьезную ссылочную массу.
     
  2. Проверка обратных ссылок позволяет выявить тематические ресурсы, которые ссылаются на конкурентные сайты. Таких сайтов может быть мало, но они настолько значимы, что могут перебить покупные ссылки.
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.