Аудит юзабилити сайта: что это такое и для чего это нужно

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

/> Каждый проект, за который берется веб – мастер подразумевает разные цели. Кто-то разрабатывает сайт для собственной пользы, кто-то проявляет альтруизм и запускает ресурс для пользования его народом, кто-то таким образом набирается опыта и мастерства, но в основном бравирующим мотивом подобных действий является ни что иное, как получение коммерческой прибыли от работы. Естественно, что можно предложить довольно достойный продукт, который будет наполнен качественным контентом, внешне выглядеть по высшему разряду и иметь удобный и понятный любому интерфейс. Однако, почему-то коммерческой прибыли он может не приносить. Чтобы для себя выявить те моменты, которые изрядно тормозят процесс получения дохода от своих разработок, веб – мастеру рекомендуется обратить свое внимание на следующую опцию. А опция эта – аудит юзабилити сайта.

Что же представляет собой эта замысловатая фраза? Здесь все довольно просто: анализ юзабилити – это своеобразная исследовательская работа, которая дает оценку способности ресурса решать задачи, связанные с бизнесом и коммерцией. Если ваш ресурс представляет собой, например, интернет – магазин или какой-либо подобный проект, нацеленный на коммерческие задачи, то скрупулезный аудит юзабилити сайта даст развернутое представление о недочетах, которые необходимо исправить. В число параметров, которые проходят проверку, входят следующие: то, как позиционирует себя бренд, насколько лояльна аудитория ресурса, качественные показатели эргономики сайта и необходимо ли для него проведение редизайна. Также рассматриваются конкурирующие сайты и сличаются схожие параметры.

Ресурсы, предлагающие аудит юзабилити сайта, представлены в наше время в довольно широком доступе. Например, сайт ashmanov.com уже давно завоевал свою часть целевой аудитории. Компания успешно проводила работы по реорганизации и аудиту сайта автомобильного концерна Lexus. Естественно, что стоимость работы с этим ресурсом будет довольно высока, однако, если бюджет всей разработки позволяет такие траты, то стоит обратиться к нему. Результат поможет вам добиться ошеломляющего успеха.

Если же ваши средства находятся в жестких рамках, то многообразие ресурсов предлагает также аудит юзабилити сайта на бесплатной основе. Конечно, данные будут менее подробными, однако и такой анализ поможет изменить качество ресурса в лучшую сторону.

Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.