Аудит сайта и польза от него

Аудит сайта – процесс подробного анализа web-сайта и оптимизаций для пользователей с целью продвижения сайта в интернете.

В данный процесс входит не только анализ для улучшения позиций сайта в поисковых сетях, но и улучшения контента и дизайна сайта, проверка кода на наличие ошибок, проверка взаимодействия с сервером, а так же составление плана по привлечению пользователей на сайт.

В настоящее время существуют сервисы автоматического аудит сайта, но стоит отметить, что пользы от подобных сервисов совсем немного. Для проведения по настоящему стоящего и эффективного аудита сайта потребуется привлечение специалиста. У профессионала аудит сайта займёт достаточно времени и потребует оплаты около 15000р.

 

В Аудит сайта обычно включаются следующие виды работ:

  1. Анализ структуры сайта – процесс определения и оптимизаций уровня соответствия сайта требованиям поисковой системы и пользователя. Результатом данного процесса является правильно настроенный код сайта, а так же простое и удобное перемещение по сайту.
     
  2.  Анализ контента - проверка на уникальность всех статей, расположенных на сайте, актуальность и полезность размещённых на сайте данных.
     
  3. Анализ простоты использования – просмотр сайта от лица обычного пользователя сайта. В данную процедуру входит и оптимизация дизайна.
     
  4. Семантика ядра – проверка статей на ключевые слова, частоту их использования и логику включения в текст. Так же проверяются актуальность и правильность ключей.
     
  5. Анализ метатегов – процесс проверки наличия метатегов в коде сайта, а так же их соответсвие содержимому сайта.
     
  6. Анализ кода сайта – процесс проверки всего кода сайта на предмет наличия ошибок и правильность расстановки тегов, а так же прочие мероприятия для кодовой оптимизации страниц сайта.
     
  7. Анализ сервера – процесс проверки правильных запросов на сервер и правильных ответов от сервера, проверка работоспособности серверов, а так же просмотр логов.

 

В итоге:

Результатом проведения аудита сайта является составление подробного списка необходимых изменений, а так же четко составленный перечень действий по улучшению позиций сайта в поисковых ситемах.

На сегодняшний день аудит сайта является очень мощным инструментом продвижения своей продукций или услуг в сети интернет. Поиск и привлечение профессионала к аудиту вашего сайта может принести выгоду, и покрытить все расходы на оплату действий специалиста.

С этой статьей также читают:
Полезный инструмент – технический аудит сайтаПрограмма аудит сайта в для администартораПример проведения аудит сайта
Популярные статьи
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.