Грамотный аудит интернет - сайта



Любой профессиональный отдел маркетинга располагает набором средств по проведению анализа и оценки информационного ресурса. Долгое время вопросы, задаваемые маркетологам, не меняются.

Людей интересует эффективность деятельности маркетолога, стоимость оказанных им услуг, и вклад, который они способны внести в жизнь предприятия. Все эти вопросы справедливы и имеют место быть.

Однако многие руководители фирм забывают о важной детали – расходы на содержание сайта организации и расходы маркетинговых услуг для сайта. Ведь в современном мире обязательным фактором успеха и конкурентно способности, стало наличие сайта у организаций.

Сайт в свою очередь каждый месяц требует определённых средств на содержание, таких как:

  1. Оплата хостинга;
     
  2. Оплата и продвижение уникального контента;
     
  3. И изменения, которые необходимо вносить в структуру сайта.
     

Временами отдел маркетинга решает полностью переделать дизайн сайта, что так же требует немалых расходов. Все эти действия направлены на привлечение пользователей, и продвижений сайта по поисковым сетям.

Эти проблемы и призваны решить аудит интернет сайта. Специалист в области аудита способен предоставить полный отчет о состояний сайта и имеющихся недочётах в его работе, а так же предложить возможные пути разрешения сложившейся ситуации.

Специалист по аудиту способен увидеть те препятствия, которые мешают пользователю полноценно пользоваться сайтом и получать всю необходимую для него информацию. Количество критериев, по которым оценивается интернет сайт, достигает сотен. 

Однако аудит интернет сайта не всегда может быть целесообразен. Например, если вы владелец малобюджетного сайта, то нет смысла вкладывать финансы только в аудит.

Так же, если ваш сайт состоит из небольшого числа страниц, то вы попросту переплатите за услуги специалиста, получив мало пользы для себя. Необходимо быть готовым к тому, что найденные проблемы потребуют дополнительных финансовых вложений для их устранения, как например привлечение программиста.

Так же необходимо помнить, что каждый сайт уникален, и требует разный подход к проведению аудита. Если специалисты сразу же назначают вам цену за услуги, ещё не взглянув на сам сайт, то следует остерегаться подобных мастеров, так как от них может быть больше вреда, чем пользы.

Популярные статьи
Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.