Современный маркетинговый аудит сайта



Организация проведения маркетингового аудита сайта проводиться с целью осуществления конкурентоспособности ресурса в сети интернет.  По этому организация и проведение маркетингового аудита является важной частью любого маркетингового агентства.

Маркетинговый аудит сайта состоит из следующих необходимых составляющих:

Выбранная стратегия продвижения должна быть обоснованна, а идеология неизменна, в то врем как стратегия может меняться, в зависимости от ситуаций на рынке.

Проведение оценки покупательского, а так же потребительского поведения потребителей. Важно изучить восприятие вашего сайта посетителями.

Улучшение пользовательского интерфейса, оптимизация ссылок и контента на интернет ресурсе.

Улучшение оптимизаций сайта под поисковые системы. В данной работе затрагиваются внутренние составляющие сайта,  которые приводятся под требования поисковых машин, и ставят перед собой задачу повышения числа переходов пользователей из поисковых систем.

Обоснованность необходимости и эффективности использования контекстной рекламы. Составление грамотной контекстной рекламы подразумевает под собой составление текста объявления с правильно подобранными ключевыми словами, а так же тщательный подбор площадок для размещения рекламы, и составление графика показа составленного объявления.

Составление и обеспечение эффективности работы партнерских программ. Данных программы обеспечивают взаимодействие посредников с продавцом и покупателем. Посредники способны повысить продажи на вашем сайте, имея за это процент с каждой сделки.

 

В связи с развитием информационных технологий повысилась конкуренция между различными интернет сайтами, и как следствие возросла роль  грамотного маркетингового аудита сайта. Интерес к данной отрасли маркетинга продолжает неизменно увеличиваться, так же как продолжает увеличиваться число компаний, создающих свой бизнес в сети.  Ведь для пользователей  очень важно быстро найти интересующую информацию, на сайте с привлекательным дизайном и понятным интерфейсом. Однако многие администраторы забывают о таких простых вещах, как маркетинговая оптимизация сайта, и оптимизируют свои ресурсы только под поисковые системы, добавляя контент,  исключительно с целью повысить уникальность сайта. Такой сайт быстро становиться не конкурентно способным, и перестаёт выполнять свои функций. 
Популярные статьи
Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.