Пример проведения аудит сайта



Аудит сайта – это процесс полного анализа сайта, который призван увеличить эффективность деятельности сайта, при помощи нахождения ошибок и путей их устранения. Стоит понимать, что автоматизированные аудиты никогда не дадут должной эффективности, и никогда не смогут выявить все проблемы, которые имеются на том или ином информационном ресурсе. Для благополучия и процветания своего сайта стоит воспользоваться услугами профессионала,  который предложыт вам следующий перечень услуг:

Проверка на уникальность  title, description и keywords. Это важно как для поисковой машины, которая будет индексировать сайт, так и для пользователей. Если ваш ресурс не проходил процесс аудита раньше, то наверняка в структуре сайта найдутся дубли и копирование, что приводит к понижению сайта в позициях поисковых сетей. Помимо дублей в коде сайта, аудит затрагивает проверку содержимого сайта. Так например наличие двух разных ссылок на одну и ту же страницу может негативно повлиять на позиций  в поисковых сетях.  Специалист в области аудита сможет справиться с такой нелёгкой задачей, как поиск дублей. Так же в данной области необходимо провести такие работы как оптимизация текстов, проверка наличия и правильности заголовочных тегов, оптимизация сниппетов, поиск и исправление неверных ссылок и настройка лог-файла работы с сервером.

Следующим этапом идет получение общей информаций о сайте, в которую входит:

Хостинг сайта;

Дата регистраций домена;

Вид кодировки сайта;

Продолжительность загрузки сайта;

Показатели Тиц;

Уровень индексация в поисковых сетях.

 

После того, как информация собранна, проводится анализ статистики сайта. Должны быть подвержены анализу такие факторы как время, которое пользователь проводит на сайте, действия, совершаемые пользователем, популярные запросы пользователя и т.д.

Следующий этап – анализ позиций сайта в поисковых системах. На данном этапе определяются факторы, которые мешают сайту продвинуться вверх поисковой системы по своей тематике, а так же рекомендаций по устранению данных факторов.

Проведение анализа входящих ссылок хоть и не дает такую эффективность как предыдущие пункты, но всё равно может улучшить позиций сайта, по этому рекомендуется к проведению.

И завершающий этап это проведение сравнения сайта с конкурентами. По итогам проведённых работ появляется полная картина текущего состояния сайта,  а так же пути по улучшению текущего положения.
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.