Пример проведения аудит сайта



Аудит сайта – это процесс полного анализа сайта, который призван увеличить эффективность деятельности сайта, при помощи нахождения ошибок и путей их устранения.

Стоит понимать, что автоматизированные аудиты никогда не дадут должной эффективности, и никогда не смогут выявить все проблемы, которые имеются на том или ином информационном ресурсе. Для благополучия и процветания своего сайта стоит воспользоваться услугами профессионала,  который предложыт вам следующий перечень услуг:

Проверка на уникальность  title, description и keywords. Это важно как для поисковой машины, которая будет индексировать сайт, так и для пользователей. Если ваш ресурс не проходил процесс аудита раньше, то наверняка в структуре сайта найдутся дубли и копирование, что приводит к понижению сайта в позициях поисковых сетей.

Помимо дублей в коде сайта, аудит затрагивает проверку содержимого сайта. Так например наличие двух разных ссылок на одну и ту же страницу может негативно повлиять на позиций  в поисковых сетях.  Специалист в области аудита сможет справиться с такой нелёгкой задачей, как поиск дублей.

Так же в данной области необходимо провести такие работы как оптимизация текстов, проверка наличия и правильности заголовочных тегов, оптимизация сниппетов, поиск и исправление неверных ссылок и настройка лог-файла работы с сервером.

 

Следующим этапом идет получение общей информаций о сайте, в которую входит:

Хостинг сайта;

Дата регистраций домена;

Вид кодировки сайта;

Продолжительность загрузки сайта;

Показатели Тиц;

Уровень индексация в поисковых сетях.

 

После того, как информация собранна, проводится анализ статистики сайта. Должны быть подвержены анализу такие факторы как время, которое пользователь проводит на сайте, действия, совершаемые пользователем, популярные запросы пользователя и т.д.

Следующий этап – анализ позиций сайта в поисковых системах. На данном этапе определяются факторы, которые мешают сайту продвинуться вверх поисковой системы по своей тематике, а так же рекомендаций по устранению данных факторов.

Проведение анализа входящих ссылок хоть и не дает такую эффективность как предыдущие пункты, но всё равно может улучшить позиций сайта, по этому рекомендуется к проведению.

И завершающий этап это проведение сравнения сайта с конкурентами. По итогам проведённых работ появляется полная картина текущего состояния сайта,  а так же пути по улучшению текущего положения.

Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.