САР это настоящий прорыв в продвижении рекламы

С помощью САР (системы активной рекламы) рекламодатели получают нецелевой трафик для своего ресурса. В основе принципа действия таких систем лежит накопление кредита, который в будущем можно будет продать на специальных биржах или потратить на увеличение посещаемости сайта. В области современной интернет-рекламы САР это настоящий прорыв, поскольку открывает новые возможности для пользователей.

Процесс накопления кредита происходит, когда пользователи ресурса просматривают сайты других пользователей. Таким образом, получается взаимное посещение сайтов людей, которым просто нужно увеличить число посещений собственного сайта. Отсюда и нецелевой трафик.

Так, происходит искусственное повышение позиций ресурса уже для того, чтобы сайт мог привлекать целевой трафик и наращивать доходность деятельности. Получается для абсолютно новых сайтов САР это возможность выжить и быть на плаву в условиях конкуренции.  

Получение трафика за счёт системы активной рекламы также называется автосерфингом. Различные САР имеют некоторые отличия в своей работе, но у всех суть одна. При просмотре вами одного сайта (время колеблется в течение 15-60 сек.), ваш сайт также посетит 1 юзер.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.