Браузер для автосерфинга – полная автоматизация процесса серфинга

Автокликеры позволяют выполнять самую простую работу на буксах в режиме полуавтомата, а некоторые программы выполняют вообще на автомате. Самой простой работой в системах активной рекламы можно считать серфинг сайтов, чтение писем и автосерфинг (который, кстати, можно встретить не на каждом буксе). Отсюда и потребность в браузере для автосерфинга.

Сам по себе автосерфинг позволяет включать клики по рекламируемым сайтам  так же, как это делается при ручном серфинге, только в режиме полного автомата. Такую работу можно условно разделить на два вида.

Первый – это автосерфинг внутри самого букса. К нему относят Сashtaller.ru, WMMail.ru. Второй вид – специализированные сервисы автосерфинга. Пример таких сайтов – AutoSerf, JetSwap. Но нужно в любом случае понять заранее, можно ли использовать в рамках конкретного проекта браузер для автосерфинга.

Автосерфинг в рамках букса выглядит как отдельный подраздел среди прочих услуг, обычно в разделе серфинг. Здесь время от времени появляются доступные для автоматического просмотра сайты.

В таком случае капча на каждый просмотр не запрашивается, как это делается при ручном просмотре. И автосерфинг идёт пока сайты для просмотра не заканчиваются, когда появляются - снова программа автоматически перезагружается и проводит процесс просмотра.  

Популярные статьи
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.