Преимущества немецкого автосерфинга

Сегодня мы постараемся рассказать вам о преимуществах работы с немецким автосерфингом. Большинство российских вебмастеров отдают предпочтение работе с отечественными САР: родной язык, понятный интерфейс и т.д. Это действительно объективные причины, на которые нельзя не обращать внимание при выборе спонсора, но…

Реальность такова, что российские почтово-кликовые клиенты готовы платить лишь минимальную ставку за вход, просмотр и клик. Они пригодны в качестве несущественного источника денег -  и все.

Немецкий САР отличаются от отечественных. Во-первых, по уровню оплаты. Они готовы платить за ваши клики намного больше, и конечная сумма получается больше похожей на сторонний доход.

Интерфейс их систем может показаться сложным, но привыкнув к нему, вы будете удивлены, насколько отлажена работа сайта и всей системы. Как правило, главной проблемой для отечественных кликеров становится языковый барьер, но на большинстве немецких сайтов есть англоязычная версия, работать с которой намного легче.

Популярные статьи
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.