Баннерная реклама в интернете бывает нескольких видов

Размещение баннеров в интернете можно проводить в разных форматах. Полезно и продуктивно это делать на самых популярных рекламных платформах с высокой посещаемостью. Баннер – это прекрасный старт для любой рекламной кампании, а также при необходимости мгновенная её остановка.

То есть, здесь связь с аудиторией непосредственная, напрямую. Это может, конечно, и отталкивать клиентуру. Так как яркая кричащая реклама способна и раздражать. Но это самый простой  и быстрый способ визуализации своей деятельности, донесение чего-то до общественных масс.

Современная баннерная реклама в интернете представлена несколькими видами:

  1. Статические баннеры, которые построены на базе графики GIF, JPEG и прочего.
  2. Динамические баннеры, базирующиеся на форматах GIF-анимации или FLASH.
  3. Скомбинированные, включающие код html, а также графику.

По смыслу различают следующие разновидности баннеров:

1) Брендовые, имиджевые создаются для обеспечения узнаваемости торговой марки, бренда.

2) Информационные - служат для информирования целевой аудитории.

Чтобы понять, какая баннерная реклама в интернете будет наиболее результативной, можно проверить касательно своего бизнеса опытным путём.

Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.