Бесплатная баннерная реклама в интернете – как определить наиболее перспективную рекламу

Баннерная реклама – один из самых популярных и успешных инструментов, которым пользуется онлайн маркетинг. Принцип работы основан на том, чтобы размещать рекламные или информационные баннеры на различных ресурсах.

Преимущество такой рекламы – ее небольшая стоимость и равнозначное положение для всех компаний, независимо от масштабов. Популярные и малоизвестные ресурсы находятся в одинаковых условиях, ведь на привлечение аудитории в основном работает только оформление баннера, его размещение и текстовое содержимое.

Баннерная реклама – отличное и универсальное дополнение к маркетинговой кампании. Способов размещения существует несколько. Это может быть взаимный обмен ссылками, использование специальных площадок и сетей, дополнительные программы и службы.

Некоторые сервисы ориентированы на увеличение посещений, когда другие рассчитаны на привлечение целевых пользователей. Отдельный вопрос – таргетированная реклама, в случае с которой баннеры размещаются только на определенных тематических ресурсах, за счет чего они привлекают внимание изначально заинтересованной аудитории.

Сами баннеры могут работать на показ или на клик, в зависимости от конкретной задачи. Здесь стоит ориентироваться на специфику и бюджет кампании. 

Отличная видимость баннерной рекламы – это главный козырь такого вида популяризации какой-либо деятельности или товаров. Поэтому баннеры широко применяют в компьютерных технологиях и коммуникациях.

Классического формата доступна бесплатная баннерная реклама в интернете. Если хочется заказать какие-то инновационные баннеры, то придётся выложить некую сумму денег.

Новые форматы баннеров воспринимаются по-новому и вызывают больший успех у пользовательской аудитории. Но если хочется без лишних растрат получить целевой трафик, пусть и в меньшем объёме, предлагается бесплатная баннерная реклама в интернете.

Лучше обходить формат всплывающих окон. Это порядочно раздражает пользователей. Но и от такой рекламы есть толк, это доказано. Основная задача любой рекламной кампании – расширить круг посетителей сайта.

И чтобы понять, определённому сайту заданной тематики подходит ли конкретный вид баннера, можно обратиться к Гугл Аналитик, либо Яндекс Метрике. Эти ресурсы покажут всю картину посещаемости вашего веб-проекта. Дать оценку баннерам можно в сравнении по числу и качеству заходов по баннерам. Наиболее перспективную рекламу стоит оставить, от остальной отказаться.   

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.