Преимущества баннерной рекламы в интернете гарантируют высокий спрос на этот вид популяризации продукта

Всегда яркая и вызывающая баннерная реклама. Она никогда не останется незамеченной посетителем странички, которая содержит баннер. Её популярность у заказчиков обуславливает её же развитие.

Как и в любом другом виде рекламы, выделяются преимущества баннерной рекламы в интернете.

К таковым относят следующие:

  1. В одном формате можно совместить продающую функцию и имиджевую. То есть и продать и раскрутить бренд.
  2. Благодаря таргетингу и возможности подбора рекламной площадки можно точно направить рекламу на целевую аудиторию.
  3. Баннер визуально легко воспринимается, что укореняет в сознании зрителя образ марки, бренда, товара, фирмы.
  4. Оценить результаты размещения баннера можно мгновенно.
  5. Позиции показов баннера можно чётко фиксировать.
  6. На основе результатов эффективности можно оперативно внести поправки и корректировки в рекламную кампанию.
  7. При баннерной рекламе имеется доступ к расширенной статистике.

 

Несмотря на явные преимущества баннерной рекламы в интернете, она всё же имеет некоторые недостатки.

К ним относят:

  1. После окончания срока действия баннерной рекламы, трафик посетителей на рекламируемый сайт снижается.
  2. За показы нужно платить (если это не бесплатная баннерная реклама).
  3. Чересчур навязчивые и кричащие баннеры вызывают раздражение зрителей. Поэтому следует грамотно составлять такие рекламные блоки.
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.