Бесплатные биржи ссылок – все «за» и «против»

В последнее время таких средств оптимизации ресурса, как покупка донорских ссылок, становится все больше. Многие владельцы сайтов ошибаются, применяя такой оптимизаторский инструмент постоянно. Поисковые системы стали настороженно к этому относится. Все хорошо, но в меру.

Сервисы с приобретением ссылок не всегда платны. Бесплатные биржи ссылок тоже существуют. Хотя совсем безвозмездными их назвать нельзя. Они просто имеют гораздо меньший процент за услуги, покупки, чем рядовая биржа.

Количество таких сервисов растет каждый день, важно не попасть на мошенников. Если вы не уверены в ресурсе, лучше не берите продукт. Бесплатно бывает только для грызунов в мышеловке.

 

Бесплатные биржи – ответов много, толку мало

Набрав в поиске запрос «бесплатные биржи ссылок» ответов получите предостаточно. Но далеко не все биржи, верней никакая из них не будет абсолютно бесплатной.

Звучит как – то не логично – безвозмездная биржа продажи ссылок. Любая ссылка, пусть даже временная, взятая из хорошего ресурса по умолчанию стоит денег и не малых.

Такие системы работают по определенным принципам:

  1. Невозможно получить ссылку, если нет хорошего собственного ресурса.
     
  2. Обязательно нужно установить информер на свой проект.
     
  3. Количество ссылок вашего ресурса должно иметь равное соотношение с противоположными ссылочными знаками (те, на кого ссылаетесь).
     
  4. Уже из этого видно, что обязательства перед биржей у вас есть – информер.
    Система несколько раскручивается за счет вашего сайта, некая бесплатная реклама для нее.

Если некая биржа предлагает вам бесплатно получить вечную ссылку - закрывайте вкладку, больше туда не заглядывайте. Запомните – бесплатной. вечной ссылки быть не может.

Это дорогой оптимизаторский инструмент, бесплатно такое не раздают. Также невозможно работать на такой «бесплатной» бирже ссылок, если нет хорошего ресурса. Вы должны отдавать что – то, чтобы получить взамен.

Сервис хорош для оптимизаторов, которые занимаются несколькими проектами одновременно. Пользователи обмениваются друг с другом нужной ссылочной массой. По сути, избавляются от нудной работы по поиску партнеров.

Можно твердо сказать - бесплатные биржи ссылок это миф. Пользователи просто намного меньше платят, расплачиваются бартером – обмен ссылочными ресурсами, установка ссылочных информеров на свой проект, вариантов множество, но безвозмездно ничего не бывает.

С этой статьей также читают:
Скрипт биржи ссылок как возможность заработатьБиржа ссылок и статей – принципы ее работыСамые лучшие биржи ссылок
Популярные статьи
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.