Биржа вечных ссылок – дорого, зато действенно

Продвинуть сайт  - довольно кропотливое дело. Особенно если навыков нет, бюджет жестко ограниченный. Чтобы сайт был на первых поисковых выдачах, оптимально применять несколько инструментов сразу.

Одним из них является приобретение вечных ссылок - удовольствие дорогое, но окупается быстро. Таких ресурсов, которые предлагают подобные оптимизаторские инструменты, становится все больше.

Доказывать, что какая – то одна биржа вечных ссылок самая лучшая - дело не благодарное. Каждому оптимизатору нравится свой определенный проект. Главное – приобретать ссылки только проверенные.

Иначе исход может быть плачевный. Не стоит путать - биржи для обмена ссылками и для продажи - разные ресурсы. Бесплатных подобных бирж не бывает.

 

Вечная ссылка – купил и забыл

Биржа вечных ссылок довольно сильный инструмент для оптимизации. В отличие от временных ссылок, стоит значительно дороже, но пользы приносит больше.

Такой вид оптимизации имеет неоспоримые положительные стороны:

  1. Ссылочная масса – постоянна.
  2. Нет лишних ссылок на продвигаемой странице.
  3. Стоимость быстро окупается.
  4. Не нужно постоянно платить, обновлять и так далее.

Возможно, цена на такую ссылку может испугать неопытного оптимизатора, просто любителя. Стоимость вполне оправданна. Приобретая такой инструмент ранжирования ресурса, вы платите только один раз.

При этом стоимость ссылки со временем будет только расти. Она приносит вам не только первые позиции в поисковой выдаче, но и ценный целевой трафик. Выходит, что приобретаете только один инструмент, а получает значительно больше.

Пользуясь вечными ссылками, оптимизатор обеспечит своему проекту стабильную ссылочную массу. Индексируемая страница не «вылетает» из поисковой выдачи, значит появляется постоянство. Для развития любого сетевого ресурса важна стабильность.

Кроме положительных сторон, есть и негативные. Не всегда биржа вечных ссылок гарантирует легальное использование приобретаемых ссылочных знаков.

Иногда, продукт размещается на площадке без ведома владельца сайта. Пользователь его покупает, об этом не ведая. В результате, владелец в негодовании, удаляет все ссылочные материалы, оптимизатор остается с пустым карманом.

Чтобы такого не произошло, покупайте ссылочные продукты только на проверенных площадках. Не гонитесь за низкой ценой. Экономия должна быть экономной, а не убыточной.

С этой статьей также читают:
Скрипт биржи ссылок как возможность заработатьСамые лучшие биржи ссылокБиржа ссылок sape – неплохой доход
Популярные статьи
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.