Биржа ссылок и статей – принципы ее работы

Биржа ссылок и статей – удивительная возможность для вебмастеров найти себе интересную и высокооплачиваемую работу. Такие ресурсы позволяют размещать ссылки или статьи с определённым анкором или тематическим текстом.

Рекламные агенты вправе выбирать площадки для размещения ссылок и статей. Множество бирж занимается обратным поиском заявок, другие же рассылают самые выгодные предложения по емейл.

Для успешных сделок и продаж контента со своего сайта, необходимо иметь 10% рейтинга или немного выше него. Обычно средняя цена за размещение ссылочного материала составляет 6 рублей в месяц.

 

Каждая биржа ссылок и статей имеет такие особенности работы:

  1. Описание;
  2. Правила участия в проекте;
  3. Наличие рекламы;
  4. Правила выплат;
  5. Особенности регистрации и введения персональных данных.

 

Примеры всемирно известных бирж

Довольно трудно описать преимущества только одной биржи или выделить одну самую популярную. Каждая биржа ссылок и статей имеет свои особенности и правила.

Биржа вечных ссылок Gogetlinks предлагает размещать множество ссылок, которые будут иметь размещения и будут доступны для покупки многим пользователям на протяжении нескольких лет.

Остальные биржи Blogun, Rotapost, Trustlink, Getgooglinks, CMSE, Kazapa, Setlinks и Sape позволяют размещать большое количество ссылок и статей, которые были произведены одним автором лишь на определённый период времени.

Заводя разговор о возможностях того или иного ресурса, нужно сказать, что биржа ссылок Links.Megaindex позволяет производить выкуп места для размещения ссылок с невероятной скоростью.

Ссылочный ресурс Blogocash наиболее удачным инструментом послужит для использования блоггерами. А Webartex имеет совершенно новое представление о том, что обозначает «биржа ссылок» и прекрасно подойдёт для любителей решать сложные задачки.

Нельзя не отметить самую важную и наиболее известную всемирную биржу Miralinks, которая позволяет осуществлять продажи и покупки ссылок, а также делает возможным поиск самого оригинального контента на любом языке, который имеет очень высокий процент уникальности текста.

Биржа ссылок – термин, который знаком каждому. Важно знать, что использование таких бирж может значительно облегчить работу в сети и найти требуемую информацию без труда, а также по доступной цене.

Каждый вебмастер может найти себя на одном из представленных ресурсов и научиться заключать выгодные сделки, получая достойную оплату за них. 

Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.