Биржа ссылок и статей – принципы ее работы

Биржа ссылок и статей – удивительная возможность для вебмастеров найти себе интересную и высокооплачиваемую работу. Такие ресурсы позволяют размещать ссылки или статьи с определённым анкором или тематическим текстом.

Рекламные агенты вправе выбирать площадки для размещения ссылок и статей. Множество бирж занимается обратным поиском заявок, другие же рассылают самые выгодные предложения по емейл.

Для успешных сделок и продаж контента со своего сайта, необходимо иметь 10% рейтинга или немного выше него. Обычно средняя цена за размещение ссылочного материала составляет 6 рублей в месяц.

 

Каждая биржа ссылок и статей имеет такие особенности работы:

  1. Описание;
  2. Правила участия в проекте;
  3. Наличие рекламы;
  4. Правила выплат;
  5. Особенности регистрации и введения персональных данных.

 

Примеры всемирно известных бирж

Довольно трудно описать преимущества только одной биржи или выделить одну самую популярную. Каждая биржа ссылок и статей имеет свои особенности и правила.

Биржа вечных ссылок Gogetlinks предлагает размещать множество ссылок, которые будут иметь размещения и будут доступны для покупки многим пользователям на протяжении нескольких лет.

Остальные биржи Blogun, Rotapost, Trustlink, Getgooglinks, CMSE, Kazapa, Setlinks и Sape позволяют размещать большое количество ссылок и статей, которые были произведены одним автором лишь на определённый период времени.

Заводя разговор о возможностях того или иного ресурса, нужно сказать, что биржа ссылок Links.Megaindex позволяет производить выкуп места для размещения ссылок с невероятной скоростью.

Ссылочный ресурс Blogocash наиболее удачным инструментом послужит для использования блоггерами. А Webartex имеет совершенно новое представление о том, что обозначает «биржа ссылок» и прекрасно подойдёт для любителей решать сложные задачки.

Нельзя не отметить самую важную и наиболее известную всемирную биржу Miralinks, которая позволяет осуществлять продажи и покупки ссылок, а также делает возможным поиск самого оригинального контента на любом языке, который имеет очень высокий процент уникальности текста.

Биржа ссылок – термин, который знаком каждому. Важно знать, что использование таких бирж может значительно облегчить работу в сети и найти требуемую информацию без труда, а также по доступной цене.

Каждый вебмастер может найти себя на одном из представленных ресурсов и научиться заключать выгодные сделки, получая достойную оплату за них. 

Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.