"Бизнес-молодость" - Как появилась программа "Миллиона за сто"

Одна из самых результативных программ проекта «Бизнес-молодость» - это «миллион за сто». Мы уже рассказывали вам в предыдущих выпусках о том, что этот факультатив ориентирован на состоявшихся предпринимателей и бизнесменов, которые уже столкнулись с тем, что их бизнес не развивается.

После того как аудитория «Бизнес-молодости» начала «стареть» - там появилось больше предпринимателей, и меньше неопытных студентов – преподаватели задумались о том, могут ли они им что-то предложить. Программы для начинающим таким людям не подходили – у них ведь все уже начато, нужно двигаться дальше.

Для таких людей и была разработана «утяжеленная» программа «Миллион за сто», где никто не говорил о том, как сложно открывать свое дело, какими принципами нужно руководствовать при работе с клиентами и заказчиками. Здесь проповедовали новый тип мышления – жизненно необходимый для того, чтобы предприниматель мог совершить качественный скачок вперед.

Первый курс состоял из 27 человек – треть из них добилась поставленной цели, то есть вышла на ежемесячный миллионный доход.

Популярные статьи
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.