Лучше 150 площадок бизнес молодость, чем одна-две

Рассматривать систему бизнес молодость следует как некую точку для старта, от которой следует углубляться дальше в сферу бизнеса и предпринимательства. Когда проект БМ только открылся в 2010 году, система маркетинга была не такой жесткой и агрессивной, возможно в силу меньшей конкуренции.

То есть на тот момент, механизмы и технологии БМ были как нельзя актуальными. Особенно для сферы тренингов в Москве. Сейчас их, конечно, нужно рассматривать через призму нынешних рыночных условий и законов. Но инструменты БМ действенны, и это доказывают успехи новых молодых предпринимателей, пришедших не так давно в систему.

Чтобы увидеть плоды своей работы согласно технологиям БМ, нужно не бояться, быть смелым и напористым. Деятельность порождает эффект. Успех будет у того, кто действует, а не грустит, понурив голову и свесив руки.

Понятное дело, что одна-две площадки не дадут желаемой целевой аудитории. Если создать 150 площадок бизнес молодость, результат уже будет налицо. Вести и контролировать их не составляет труда. 

Сотни тысяч и даже миллионы клиентов приносят больше прибыли, нежели несколько тысяч от пару площадок. Свою деятельность всегда нужно анализировать. И тогда положительные результаты возрастут кратно. 

С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Преимущества и недостатки роботожурналистики
Преимущества и недостатки роботожурналистики

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.