Надёжный букс – хороший друг!

Кликовым спонсором или буксом называют ресурс, в пределах которого одни пользователи выступают заказчиками рекламы, а другие за денежное вознаграждение просматривают эту рекламу.

Самому буксу остаётся разница между стоимостью рекламы и наградой исполнителю, не считая прочие доходы от баннеров, статической рекламы, продажи свободных рефералов, комиссии от различных операций, продажи VIP-аккаунтов и др. Рекламу размещать могут и зарегистрированные рекламодатели, исполнители, и незарегистрированные гости. 

Все буксы используют реферальную систему, как правило, одноуровневую (но бывает и двууровневая). Каждый новый реферал, пришедший по ссылке от реферера, приносит доход рефереру.

Так, каждый реферер (куратор для своих рефералов) может значительно наращивать свои доходы, получать вознаграждение не только от прямой своей работы, но и от рефералов.

Так, букс позволяет быть в одном лице рекламодателем, исполнителем заданий (за вознаграждение) и руководителем (набирая своих рефералов). Раскрутка своего сайта плюс доход, который может превышать вашу заработную плату на привычной для всех работе.

Чтобы успешно работать на буксе нужно создать себе аккаунт в платёжной системе, например WebMoney, антивирусная программа. 

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.