Что такое call трекинг?

 

 

Современные технологии не перестают удивлять разнообразием возможностей. Система интернет имеет огромный функционал. Сейчас базовыми потребностями данного сервиса есть продвижение собственной продукции. Благодаря рекламе товаров и услуг в источниках Интернета, осуществляется большой рост на спрос данной продукции. На сайтах размещено огромное количество рекламы. Пользователь ресурса может производить в режиме онлайн разнообразные действия: делать оформление заказа товара или услуги, присылать заявки, добавлять в корзину выбранную продукцию и т.д.  Стоит отметить, что при этом огромное количество входящих звонков в определенную фирму совершаются в режиме офлайн.

 

Чтобы упростить задачу, создали специальный метод – call трекинг. Его суть заключается в обозначении источников рекламы, с помощью которых производятся в фирму звонки клиентов. Call трекинг необходим для вычисления компетентности рекламных оглашений, для урегулирования бюджета фирмы, повышения сбыта. Именно для наблюдения за офлайн действий была произведена данная сервисная служба. 

 

Сегодня насчитывают несколько видов  call трекинг служб:

 

Статистический вид. Его суть заключается в отслеживании с помощью одного номера – одного рекламного оглашения. В зависимости, от числа входящих звонков с одного источника, обозначается компетентность канала.

 

Динамический вид. Данная служба является более сложной в использовании, и часто применяемой технологией. Пользователи, что находятся на ресурсе в режиме онлайн, в одно время могут видеть номера телефонов, не зависимо от рекламного оглашения, с помощью которого они перешли на сайт.  При произведении звонков номер телефона пропорционален по времени определенным пользовательским действием. В итоге, служба регистрирует все сведения данных действий: браузер, технологическое устройство, поисковые слова, рекламный источник, то есть все уведомления о пользователе, который произвел вызов. Данный вид службы ведёт наблюдение за источником с большой точностью, вплоть до поискового слова. Контекстные рекламные оглашения он отлеживает до последнего.

 

Смешанный вид. Он включает в себя функции динамического и статистического способов наблюдения за источниками рекламы.

 

Каждый из данных видов имеет собственные особенности, которые помогают отслеживать входящие вызовы. 

Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.