Динамический коллтрекинг – что это?

 

 

Продажи без рекламы практически не возможны. Хорошая реклама приносит компании весомую прибыль. Это понятно даже начинающему бизнесмену. Зачастую, рентабельно использовать несколько видов рекламы – реклама в интернете, в печатных изданиях, телевиденье и радио. Все способы хороши, главное  что бы Это приносило прибыль. Но как знать, какой вид рекламы приносит большую прибыль, если звонки поступают одинаково. Не удобно, спрашивать клиента – а откуда вы узнали про наш товар? Выход есть. Для этого придумали динамический коллтрекинг. Система довольно проста в использовании, приносит хорошие результаты.

 

Что собой представляет динамический коллтрекинг?

 

Система начала работать примерно пять лет назад, происходит из Америки. Суть в том, что в режиме текущего времени, отслеживаются все звонки и проверяется качество объявлений и обслуживания. Примерно так. С помощью такой системы намного легче управлять целой рекламной кампанией. Особенно, если в работе несколько видов. Данная система имеет свои преимущества:

 

Оценить рентабельность каждого активного объявления

 

Окупаются ли средства, вложенные в медийную рекламу

 

Контролировать качество работу оператором, менеджеров по продажам.

 

Общая система работы незатейлива. Каждому посетителю сайта прикрепляется специальный, только для него одного номер. По нему он звонит на сайт, система автоматически определяет с какого это объявления позвонили. Номеров хватит  всем, сколько бы пользователей не вошло на ресурс. После общения с оператором, история звонка чистится, таким образом номеров достаточно и трех, если посещаемость маленькая. На примере – для 300 человек – три номера, и так далее. Сервис правильно считает и распределяет все свободные номера.

 

Можно задаться вопросом – зачем звонит, раз на сайте присутствует информация. Большинство людей принимают информацию лучше на слух, потому и колл центры нужны. Некоторым личностям важно переспросить, уточнить и тому подобное. Не стоит думать, что телефонные номера даются только для таких индивидуумов. В некоторых случаях не обойтись без уточнения информации. Сюда можно отнести  -туристические агентства, страховые компании, образование, масштабные покупки.

 

Динамический коллтрекинг хорошо помогает контролировать общий процесс. При помощи такого сервиса можно точно узнать – какой вид рекламы подходить лучше для определенной группы товаров или услуг.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.