Кол трекинг - что это?

 

Каждому рекламодателю важно знать – какой вид рекламы приносит большую прибыль, как работают операторы, менеджеры. Странно будет спрашивать каждого звонящего – откуда вы звоните, с какого сайта, объявления. Выход есть - система учета и контроля для входящих звонков. Работает она просто, дает хорошие показатели. Сервис называется кол трекинг. Разработан американцами больше пяти лет назад, успешно применятся на территории нашей страны сейчас.

 

Как работает система?

 

Принцип работы довольно прост.  Сервис регистрирует, сохраняет все звонки. Каждому объявление присваивается отдельный номер. Различают два вида такого сервиса  - статический, динамический. Каждый из них хорошо контролирует процесс звонка, общения оператора с потенциальным клиентом. Но различия между ними есть.

 

Динамический кол трекинг предполагает только работу в режиме текущего времени. Каждому объявлению в интернете присваивается определенный номер. Разговор записывается, после завершения номер стирается и передается следующему посту. Такой принцип работы прост тем, что номеров нужно не больше ста. Система позволяет проследить   -какое объявление, сайт приносит большую прибыль, имеет большую посещаемость. Отчетность разговоров дает начальнику понятие о работе своих операторов.

 

Статический тип системы применяется несколько шире. Схема работы, принципы позволяют контролировать процесс все время. Касается это печатных изданий, радиовещания, рекламы на улице, торговых центрах. Каждому объявлению прикрепляется свой номер. Звонки поступают к центр, операторам. Данные о работе, статистика поступают в другой отдел. Просматривая отчетность можно видеть, какая реклама принесла большую прибыль, рентабельно размещение на определенных ресурсах. Сервис помогает не только контролировать работу операторов, менеджеров по продажам, таким образом можно повышать уровень профессионализма. Запись позволяет просматривать ошибки в разговоре с целевым клиентом. Можно выделить такие положительные стороны системы:

 

  • Контроль качества обслуживания клиента
  • Работа рекламы
  • Оценить работу сайта компании

 

Кол трекинг – хорошая система контроля при объемной рекламной кампании. Контроль, отчетность затрат на рекламу, работа сотрудников – все это дает одна система. Использование такого вида учетности позволяет рентабельно вкладывать средства.
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.