Каллтрекинг и его популярность у предпринемателей

 

 

Успех любой компании зависит от целевого вложения средств, успешной рекламной деятельности, опытных, ответственных сотрудников. Все это можно достичь, удерживать на высоком уровне при помощи контроля. Любой человек, который вкладывает свои деньги, хочет знать  - приносят они ему прибыль, рентабельное ли использование сервиса, рекламной кампании. Глупо спрашивать у каждого обратившегося откуда он узнал  о компании, товарах, услуг и так далее. Времени уходит много, звучит странно. Для такого контроля есть специальная система – каллтрекинг. Разработанная зарубежными специалистами, успешно применяется во многих компаниях, фирмах, производствах.

 

Как работает система?

 

Различают два типа такого контроля работы  - статический, динамический. Каждый имеет свои преимущества, принцип работы практически одинаковый. Статический тип схема подразумевает под собой работу постоянно, практически со всеми видами рекламы. При помощи такого сервиса можно контролировать рентабельность рекламной кампании, конверсию сайта, работу операторов и менеджеров. Звонки потенциальных клиентов поступают непосредственно к операторам. Записываются, переходят в следующий отдел. Здесь собирается отчетность, руководитель может просматривать аналитику, записи разговором операторов с потребителем. Такая схема работы удобна в печатной рекламе, рекламе на телевидении, радио.

 

Динамический каллтрекинг работает по такой же схеме. Круг возможностей меньше. Работа системы проходить только в текущем времени. Каждому посту, записи в интернете присваивается личный телефонный номер. После разговора со специалистом, номер освобождается, стираются данные, номер переходит к другому объявлению. Такой сервис позволяет контролировать качество обслуживания клиентов, видеть на сколько рентабельный данный вид рекламного инструмента. Менеджеры по продажам могут повышать свою квалификацию, видя со стороны ошибки при общении с целевым потребителем.

 

Такая система контроля работы рекламы имеет свои неоспоримые преимущества:

 

  • Можно измерить показатель рентабельности рекламы
  • Стоимость звонков, место откуда поступают
  • Контроль работы операторов
  • Постоянная отчетность

 

Система каллтрекинг успешно применяется во многих компаниях, фирмах. Можно постоянно контролировать расходы на рекламу, выбирать лучшие, более выгодные рекламные инструменты.

Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.