Calltreking – что это?

 

Успешность любой работы зависит от вложенных средства, работы сотрудников, рентабельности расходов. Слаженная работа , контроль качества обеспечивают хорошую прибыль, положительную репутацию компании. Не всегда можно быстро, качественно контролировать процесс вручную. Найти выход из ситуации можно, применяя систему calltreking. Сервис успешно применяется нашими компаниями, разработали систему американцы больше пяти лет назад.

 

В чем заключается работа такой системы?

 

В применении довольно просто, быстро, надежно. Такую систему делят на два типа – динамическую, статическую. Принцип работы одинаков, статическая система имеет больший круг применения. Динамический сервис работает только в реальном времени. Каждому объявлению прикрепляется личный номер, по которым поступают звонки в офис. После завершения беседы с менеджером, оператором, номер очищается, данные стираются. Телефонный  номер переходит к следующему посту.

 

Статический тип работы системы применяется больше. Такая схема calltreking  позволяет применять сервис во всех рекламных инструментах. Один и тот же номер прикрепляется к одному типу рекламной кампании. Подходит сервис для печатной рекламы в газетах, на билбордах, рекламы на радио, телевидении. Звонки потенциальных потребителей поступают в офис операторов. Данные переходят в следующий отдел, обрабатываются, формируется отчетность. Руководитель может просматривать аналитику, следить за работой операторов, менеджеров по продажам. Такой  сервис позволяет оценить работу сотрудников, знать на сколько рентабельна реклама.

 

Из всего сказанного можно выделить основные положительные стороны системы:

 

  • Возможность фиксировать данные поступающих звонков
  • Целевое расходование бюджета на рекламу
  • Качество работы менеджеров
  • Точное применение рекламного инструмента

 

Можно задаться вопросом -  зачем такой контроль звонков, если на сайте указано информация. Примерно четвертая часть потенциальных потребителей принимает лучше информацию на слух. Некоторым личностям нужно обязательно переспросить, уточнить информацию. Самое главное  -сервис позволяет контролировать работу сотрудников, повышать их профессионализм, знать на сколько рентабельны данная реклама.

 

Система calltreking оптимальное решение для больших компаний, которые проводят не одну рекламную кампанию, имеют большой штат сотрудников.

Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.