Минусы callback-системы

 

  1. Большая популярность сервиса callback для сайта. В итоге это будет только раздражать потенциального клиента сайта. Например, если посетитель хотел через какое-то время вернуться и самостоятельно заказать товар, а тут снова выскакивает предложение заказать товар прямо сейчас, то это напротив может только отпугнуть посетителя и он может больше не вернутся к вам за покупкой;
  2. Посетитель вашего сайта может расценить виджет, в котором предлагается оставить номер телефона, как мошенническим способом завладеть номером;
  3. Касательно организации call-центра в системе callback для сайта: для этого вам обязательно понадобятся для помощи хотя бы несколько менеджеров. И тут одним из главных моментов является именно то, чтобы менеджеры не только на вас работали, но и сами хотеть сделать из своего звонка заказ. Поэтому нужно искать только ответственных людей, которые будут любить свою работу, и которым вы будете доверять;
  4. Минус может быть в дизайне виджета. Поэтому, если он у вас будет не продуман, то появление всплывающего окна, в котором будет два варианта «остаться или уйти», может побудить посетителя ко второму варианту;
  5. Сложности в работе менеджеров также иногда могут возникать, то есть заявка на звонок может поступить сразу двум менеджерам. А все сложности ведут только к убыткам.

 

Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.