Callback function, или предназначение обратного звонка

Понятие «callback function» носит под собой гораздо более широкое назначение, нежели может показаться на первый взгляд. Это не просто некоторый аспект в программировании или составляющая алгоритма. Куда важнее отметить то, как callback – сервис влияет непосредственно на покупателя и на весь сегмент в целом.

Как известно, callback – это особая опция для привлечения покупательского сегмента на определенный ресурс. Заходя на сайт, покупатель видит определенный виджет, который предлагает ему оставить свои контактные данные для последующей связи, грубо говоря, лично.

Менеджер ресурса, занимающийся обработкой обратных звонков и заявок на него, обязан совершить это действие непосредственно в тот момент, какой указывается в виджете. Оптимальным будет введение на ресурс виджета, где клиент может указать не только номер своего средства связи, но и наиболее удобное время для совершения звонка.

Такой вид виджета признан наиболее приемлемым. Естественно, что личный контакт с менеджером будет оказывать более убедительное влияние на пользователя. Потому основная callback function – это как раз расположение клиентского сегмента к своему интернет – предприятию.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksЧем интересны функции callback urlЧто такое window yandex metrika callbacks script


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите