Callback function, или предназначение обратного звонка

 

Понятие «callback function» носит под собой гораздо более широкое назначение, нежели может показаться на первый взгляд. Это не просто некоторый аспект в программировании или составляющая алгоритма. Куда важнее отметить то, как callback – сервис влияет непосредственно на покупателя и на весь сегмент в целом.

Как известно, callback – это особая опция для привлечения покупательского сегмента на определенный ресурс. Заходя на сайт, покупатель видит определенный виджет, который предлагает ему оставить свои контактные данные для последующей связи, грубо говоря, лично. Менеджер ресурса, занимающийся обработкой обратных звонков и заявок на него, обязан совершить это действие непосредственно в тот момент, какой указывается в виджете. Оптимальным будет введение на ресурс виджета, где клиент может указать не только номер своего средства связи, но и  наиболее удобное время для совершения звонка. Такой вид виджета признан наиболее приемлемым. Естественно, что личный контакт с менеджером будет оказывать более убедительное влияние на пользователя. Потому основная callback function – это как раз расположение клиентского сегмента к своему интернет – предприятию.
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.