Целевая страница дорого для повышения конверсии

Целевая или посадочная страничка является ресурсом, на который пользователи переходят, что купить продукцию или воспользоваться предлагаемыми услугами. Целевая страничка может быть подписной или призывать к скачиванию новых программ. Целевая страница дорого нужна для рекламы продукции или услуг. На ней не публикуется лишняя информация, которая может отвлечь потребителей.

Посредством посадочной страницы удается перевести простых потребителей в статус постоянных клиентов. Причем делается намного эффективнее в отличие от классических сайтов. На целевой страничке не должно публиковаться случайных компонентов. Дизайн странички, а также контент нужно продумать на стадии разработки, чтобы сайт обладал высокой конверсией.

Рекламировать страничку можно как платным, так и бесплатным способом. Целью посадочного ресурса является привод посетителей, который сайт конвертирует в постоянного подписчика. Целевые странички бывают двух видов.

Это продающие и подписные ресурсы. На каждого из них возлагается определенная функция. Подписные посадочные страницы создаются для того, чтобы пользователь подписался на рассылку. Продающие сайты разрабатываются для коммерческих целей.

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.