Где прочитать cpa сети отзывы

В любой сра сети присутствует два звена:

 

  • Партнер;
  • Рекламодатель.

 

В задачу рекламодателя входит создание предложения. Такое предложение называется оффером. Создается оффер на основе своих потребностей. В задачу партнера входит поиск этого предложения и его продвижение. За это партнер получит определенное вознаграждение.

 

Как партнер должен найти рекламодателя?

 

 

 

 

Рекламодатель может сам построить свою партнерскую сеть. Этот процесс достаточно хлопотный, так как создание такой сети предполагает создание собственной системы регистрации. Также рекламодателю придется самостоятельно отслеживать клики и действия пользователей. Ему также нужно создать службу поддержки, разработать рекламные материалы и следить за выплатами.

 

Такие затраты оправданы только в том случае, если планируется заниматься партнерским маркетингом. Так можно долго продержаться на рынке и достичь высокого уровня конверсии.

 

Чтобы найти партнеров, рекламодатель может обратиться в сра сети, которые являются связующим звеном между партнерами. Сеть за предоставление посреднических услуг, берет комиссионные. На деле выходит так: рекламодатель регистрируется в сети, и говорит, что за регистрацию на собственном сайте готов платить определенную сумму. Сеть соглашается и выставляет его оффер. Партнеры находят оффер, размещают его на своем сайте. Каждый из участников этой цепочки получает свое вознаграждение.

 

Сра сети отзывы говорят о том, что хорошая сеть должна поддерживать следующие сервисы:

 

  • Находить новых рекламодателей и поддерживать старых;
  • Находить новых партнеров, поддерживать их и консультировать;
  • Наладить систему трекинга;
  • Наладить прозрачную систему выплат;
  • Защищать интересы рекламодателей и партнеров;

 

Ясно, что надежность сети можно измерить по двум критериям. В них входят число партнеров и число рекламодателей. Случается, что партнеры получают свои комиссионные за привлечение других партнеров. Это называется создание реферальных сетей.

 

Откуда можно брать трафик для сра сети?

 

К таким источникам трафика относятся:

 

  • Собственные сайты;
  • Группы в соцсетях.

 

Создание собственного сайта и его продвижение является достаточно трудоемким процессом, но результат того стоит. Так можно создать для себя пассивный доход. Свой сайт будет работать на своих владельцев годами. Поэтому прежде, чем регистрироваться в СРА, создайте собственный ресурс и через пару месяцев, вы сможете получать доход
Популярные статьи
Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.