Мобильные cpa сети для работы

Партнерский маркетинг представляет собой рекламный отдел, где рекламодатель расплачивается со своим партнером на основании того действия, которое совершит конечный пользователь. Такая маркетинговая модель всегда была успешной, так как приносила определенный процент конверсии. Кроме того она позволяется узнать, что сделали покупатели – заполнили анкету или совершили покупку.

 

Мобильные сра сети

 

Мобильные сра сети стали отдельной частью сра маркетинга. Этого удалось добиться большим количеством мобильных приложений, которые позволяют отслеживать конверсию. Помимо этого с развитием мобильных сетей, формируются новые сра сети, в которых участвуют тематические приложения. К примеру, это может быть:

 

  • Путешествия;
  • Коммерция;
  • Торговля и др.

 

Для рекламодателей сра сети предлагают внушительный заработок с привлечением качественного трафика.  Если рекламодатели имеют свой трафик с оффера, который имеет узконаправленную тематику, например, онлайн знакомства, то сра сети предлагают таким рекламодателям высокий доход за действие посетителя.

 

Не исключается возможность и размещения текстовой рекламы, где стоимость определяется за один клик пользователя. Опытные партнеры могут сразу же сформировать маржу при покупке и оптимизации трафика, для того, чтобы получить прибыль на разнице между заплаченной ценой за трафик и полученными офферами в сра сетях.

 

Реклама своих услуг в сра сетях является сложной задачей, так как речь идет о мобильном трафике. Тут не получиться учитываться фрагментацию устройств, тут отсутствуют куки, и есть еще определенные трудности, которые не позволяют эффективно управлять рекламой. Поэтому многие сра сети при переходе на мобильный трафик не смогла добиться успеха. Однако на рынок попало новое поколение мобильных сра сетей, которые выступили в роли платформы, где встречаются партнеры и клиенты.

 

Многие пользователи, начина работу в сра сетях, спешат сразу же отказаться от этого вида заработка. Это происходит потому, что они не могут добиться быстрого результата и заставляет отказаться от работы в сра маркетинге. Однако, не стоит преждевременно опускать руки. Настырный пользователь сможет преодолеть любую проблему, несмотря на ее сложность. А сети СРА любят только терпеливых и целеустремленных

партнеров.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.