Что такое цпа сети

Что такое СРА сети и как в них работать? Сра сети представляют собой рекламную модель, где рекламодатель выплачивает комиссионные за определенное действие перенаправленного пользователя.

 

ЦПА сети на данный момент является экономически выгодной рекламной моделью, так как рекламодателю выгодно платить за конкретное действие, а не за показы. В сра сетях комиссионные выплачиваются только за тех потребителей, которые проявили интерес к предлагаемому продукту, подтвердив это определенными действиями.

 

Принцип работы сра сетей

 

С развитием рекламного бизнеса в интернете, рекламодатели платили за показы своих объявлений или за переход пользователей. Владельцы блогов и сайтов в этот период легко накручивали показатели статистики посредством разных программ и роботов. Оценить при такой работе реальную стоимость рекламного объявления с такого сайта было невозможно. К примеру, ваш блог посетило десять тыс. человек.

 

 Но ни один из них не прошел регистрацию, а этому достатоно плохо, так как деньги потрачены, а эффекта нет. ЦПА маркетинг предлагает другую систему работы, которая облегчает жизнь рекламодателей. Они выплачивают комиссионные только за действия, которые совершил пользователь.

 

Действие пользователя может быть любым по условиям оффера. Он может:

 

  • Заполнить анкету;
  • Установить игру;
  • Зарегистрироваться на сайте;
  • Купить продукцию и оплатить ее.

 

Как мотивировать пользователя совершить действие

 

Веб-мастером может стать кто угодно, даже владелец сайта. Если он может привлекать качественный трафик, значит, на его ресурсе будут посетители, которые и совершат нужно действие. За это действие веб-мастер и получит вознаграждение. По условиям оффера это  может процент от стоимости продукции или фиксированная ставка. К примеру, если вы являетесь владельцем ресурса и продаете зажигалки, то реклама в вашем паблике может стоить, скажем, 1 тыс. рублей. Но желаемого результата, вы не получаете.

 

 Вы можете предложить партнеру по сра сети не платить за рекламу, а привести на сайт пользователей, и за это вы заплатите определенную сумму. В этом случае владелец ресурса ничего не теряет.  Реклама размещается в группе у партнера, с которой владелец сайта получает определенное число заявок. То есть владелец сайта получает заказы, а партнер монетизирует свой ресурс.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.