Имейл рассылка для проведения рекламной кампании

Посредством имейл рассылки можно создать доверительные отношения с клиентами компании. Но рассылка электронных писем должна быть правильно настроена. Она состоит из нескольких базовых стадий.

На первой из них нужно провести подписку на имейл рассылку. На второй -  важно установить контакт с покупателями, и на третьем отправлять регулярные сообщения.

Каждый ресурс должен иметь форму подписки на услуги на главной странице. Можно эту форму разместить и на каждой странице ресурса. Это допускается. Не желательно пользоваться всплывающей формой подписки, окно которой всплывает каждые три минуты. Такой трюк не сможет убедить покупателя подписаться, но вынудить его уйти с сайта.

Что подтвердить подписку нужно применить активацию каждого пользователя. Тогда рассылочные письма не будут отправлять под спам-фильтры, а будут читаться, и сайт от этого получит прибыль.

Не стоит запрашивать при заполнении регистрационной формы много контактных данных. Пользователи не любят ее делиться. Сначала нужно создать с клиентом доверительные отношения, а потом уже попросить номер телефона.

Чтобы наладить контакт с клиентом, подписчику нужно отправить приветственное письмо. Это позволит произвести на клиента положительное впечатление.

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.