Е mail маркетинг – действенный инструмент

Рассылка e-mail сообщений является рекламным инструментом для установки доверительных отношений с клиентами. Эти письма нельзя путать со спамом, так как эти сообщения отправляются только с разрешения адресатов. E-mail маркетинг – это инструмент, на который адресат подписывается сам, и может также отписаться при ненадобности.

Этот вид маркетингового инструмента в интернете считается одним из основных. К его преимуществам относится низкая стоимость и комфортная отправка электронных сообщений.

А это значит, что сервис позволяет экономить бюджетные средства и время. Доставка писем осуществляется практически одновременно с его отправкой. Рассылка рекламных электронных писем может решать многочисленные задачи.

Она позволяет увеличить базу лояльных клиентов и повысить продажи. Для рассылки можно купить площадку в готовой тематической рассылке в виде статьи или баннера. Можно сформировать собственную рассылку. E-mail  рассылка  проводится в несколько этапов.

На первом из них формируется база клиентов, на втором проводится реализация рассылки. Важным этапом является составление письма. Эффективность рассылки будет зависеть именно от этого. Если контент будет для пользователя не полезным, то рассчитывать на успех нельзя.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.