Почтовая рассылка – цены минимальные

Большинство товаров, которые покупают потребители, производятся предприятиями малого бизнеса. Владельцы таких предприятий с успехом пользуются интернетом для продвижения производимых товаров. И для этого нет необходимости выходить в мировой масштаб.

Можно стать успешным торговцем в своем сегменте и ориентироваться на местных покупателей. Для раскрутки бизнеса в сети, нужно создать сайт и начать коммуникацию с потребителями. В этом поможет почтовая рассылка цена на которую в сравнении с другими видами рекламы минимальна.

На первом этапе нужно выстроить список получателей. В реале с клиентами можно обмениваться визитными карточками, на которых указывается адрес электронной почты. Если бизнес проводит изменения или мероприятия, то по адресам можно информировать клиентов о переменах.

Рекомендуется находиться со своими клиентами в интерактивном движении. То есть их нужно поощрять делать заказы и задавать вопросы по почте. К преимуществам такой коммуникации можно отнести то, что это можно делать в любое время суток.

Пользователи интернета дают большие возможности для продвижения бизнеса в сети на локальном уровне. Клиенты могут подписывать на еженедельные рассылки, получать электронные купоны со скидками и др.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.