Массовая рассылка писем: оперативное оповещение клиентов

Если компания занята массовой рассылкой писем и располагает хорошей клиентской базой, то ее продажи будут постоянными. Но если есть необходимость в увеличении роста продаж, то нужно ли увеличить частоту рассылки?

Как показывают исследования, массовая рассылка писем читается половиной пользователей, и только незначительную часть аудитории электронные письма раздражают.  Поэтому нужно правильно выбрать частоту рассылки.

Каждый день можно рассылать новости и прогноз погоды. В неделю раз покупатели могут получать обзоры от магазинов с указанием акций и распродаж. Раз в месяц можно рассылать выписки с банковского счета и напоминать пользователям о текущих счетах.

Еще исследования говорят, что многие адресаты прекратили общение с компанией, так как перестали получать электронные письма.

Чтобы е-mail  рассылка дошла до адресата и заинтересовала его нужно посылать им то, что они желают получать. Таким форматом является информационный бюллетень, который будет рассылаться по установленному графику.

Это может быть каждый день, каждую неделю, ежемесячно и т.д. За открываниями письма нужно следить посредством норм. Если они начинают снижаться, что частоту отправки нужно снизить.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.