Рекламная e – mail рассылка – полезная и качественная функция

 

 

Реклама была актуальна во все времена. Шло время, менялись и способы продвижения товаров. На сегодня реклама присутствует почти везде, порой даже там, где ей вовсе быть не нужно. Кто из нас не видел в своей почте писем рекламного содержания? Все это рекламная e – mail рассылка. Большинство нежелательных писем попадает в папку «спам», на некоторые из них мы подписываемся самостоятельно. Например, клубы, торговые центры, новости с какого либо портала или интернет – магазина. Н он следует отличать качественную рассылку и спам, то есть сетевой мусор.

 

Как происходит рассылка?

 

Чаще всего, рассылка производится с помощью специальной программы, клиента. Все довольно просто  - создается шаблон письма, и текст рассылается на все выбранные адреса. Это гораздо легче и быстрей, чем все это делать вручную. Такая рекламная деятельность пользуется большим спросом, ведь денег уходит совсем малость, а эффект может принести не плохой доход. Стоит правильно различать – есть рассылка ,а есть спам. Рассылка, которую еще называют «белой рассылкой», когда доход или другие плюсы получают обе стороны. Спам же, это доход только для самого рассыльщика.  Можно выделить такие положительные стороны рассылки:

 

  • Большой обхват аудитории
  • Значительное количество потенциальных клиентов
  • Минимум затрат
  • Наработка базы

 

Но как и везде, есть и свои минусы, правда не большие. Что бы рекламная e – mail рассылка работала, ее нужно проводить периодически. Так же, для начала нужна сама база адресов, на которые вы будете рассылать свое предложение. И есть еще такая неприятная для всех пользователей вещь, как бан. Все таки, положительных сторон больше, значит и пользоваться можно с успехом.

 

Не следует забывать и о возможных сложностях. В сети работает множество спам баз. Смысл их работы заключается в проверке писем на пригодность. Если ваши предложения противоречат их правилам, то адрес автоматически попадает в базу. Если вы и так там уже есть, то все будет попадать сразу в спам, или  и вовсе не отправляться. 

 

Что бы ваши письма не попадали в спам, соблюдайте элементарные правила  - не отправляйте письма слишком часто, делайте текст уникальным и меняйте адрес сервера.

 

Рекламная e – mail рассылка это один из самых дешевых способов раскрутки. Он не требует специальных навыков и больших затрат. Все очень просто в использовании и доступно каждому. Главное, соблюдайте правила.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.