Продвижение группы в социальных сетях - легко и просто

 

 

Пожалуй, нет смысла рассказывать о популярности социальных сетей и о том, насколько выгодно рекламировать на таких ресурсах свой товар, знакомить людей со своим творчеством. Сегодня для многих такое сообщество становиться видов заработка, поскольку на просторах интернета полно рекламодателей, желающих рассказать о своей продукции, услуге на популярных страницах. В общем, какие бы мотивы вы не преследовали, создавая общественную страницу в ВКонтакте, на Одноклассниках или Фейсбуке, в первую очередь вас должна интересовать такая тема, как продвижение группы в социальных сетях.

 

Не секрет, что чем больше посетителей имеет страница, тем привлекательнее она выглядит для потенциальных работодателей. Но даже вы создали группу просто для того, чтобы найти единомышленников, все равно вы будете расстроены тем, что люди неохотно вступают в сообщество. Поэтому сразу позаботьтесь о рекламе своей страницы.

 

Как сделать группу известной, не тратя свои деньги

 

Прежде всего, займитесь рассылкой сообщений. Найти пользователей, которые могут стать вашей аудиторией, можно в уже раскрученных сообществах. Если не хотите, чтобы вашу страницу админы заблокировали, не отсылайте больше двадцати приглашений в день.

 

Расскажите о своем сообществе в комментариях. Продвижение группы в социальных сетях можно осуществить, просто добавляя сообщения с рекламой своей страницы в открытые обсуждения. Конечно, это немного рискованно, поскольку можете оказаться в числе забаненных пользователей.

 

Сделайте свое приглашение оригинальным, отсылая вместо текста картинку. Разметите запоминающееся и привлекающее внимание изображения на стене, и по лайкам сможете узнать, насколько ваше предложение интересно для пользователей.

 

Попробуйте привлечь аудиторию с помощью фальшивого аккаунта. Тут уже в дело вступает человеческая психология. Мужчины, например, быстрее откликнуться на приглашение симпатичной представительницы прекрасного пола. Подобное продвижение группы в социальных сетях неудобно тем, что придется тратить массу времени на заполнение второй страницы, а еще и проявлять активность с этого аккаунта.

 

Договоритесь об обмене рекламой с другими группами. Найдите, например, сообщество с похожей тематикой и предложите распространить сообщение о вашей группе. Взамен сделайте на своей странице то же самое. Возможно, кто-то из участников того сообщества вступит и в вашу группу. 
Популярные статьи
Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.