Раскрутка групп в социальных сетях просто и необходимо

 

 

Когда вы создаете группу или паблик в социальной сети (ну возьмем, к примеру, В Контакте), но скорее всего, рассчитываете, что приложив немного усилий, сделаете ее самой популярной и посещаемой среди всех сообществ с аналогичной тематикой.

 

Вы создаете группу, делаете огромное количество постов, приглашаете туда всех своих друзей и их знакомых, однако все равно ожидаемого посещения не добиваетесь. И как же вы поступаете – бросаете свою затею, удаляете сообщество или ищите разумное решение?

 

Конечно, раскрутка групп в социальных сетях не ограничивается одним только приглашением друзей и написанием постов.

 

Вы просто должны понять, как в том же Вконтакте производится ранжирование страниц. Есть несколько уловок, которые помогут увеличить число посетителей.

 

Укажите тематические слова в названии

 

Если хотите, чтобы созданная вами страница оказалась в числе популярнейших, включайте в название сообщества ключевые слова. Уточняйте, какой конкретно теме посвящена ваша группа. Иначе в поиске будете находиться на вообще непонятных позициях, абсолютно не связанных с темой сообщества.

 

Увеличьте количество людей, вступивших в группу

 

Как правило, люди не желают вступать в сообщества, где в графе участники присутствует мизерное количество имен. Намного большей популярностью пользуются те страницы, где сотни тысяч пользователей. Если вы хотите, чтобы раскрутка групп в социальных сетях была действительно эффективной, можете сделать полезную покупку. Речь идет о ресурсах, которые профессионально занимаются привлечением внимания к сообществам. Воспользовавшись услугами подобных бирж, можно резко увеличить количество вступивших в группу людей.

 

Разрекламируйте созданное вами сообщество

 

Рекламу можно распространить самостоятельно, договорившись с админами. А можно опять-таки попросить помощи у специализированных ресурсов, раскрутка групп в социальных сетях для которых – главная специализация.

 

Постоянно обновляйте материалы

 

Вы поднимитесь наверх в поисковике, если будете регулярно наполнять свое сообщество контентом. Однако смотрите, не переусердствуйте. Если вы будете писать огромное количество неинтересных публикаций, подписчикам станет скучно, и они сбегут от вас. Организуйте какую-нибудь полезную акцию, конкурс. Предложите ценные призы в обмен на «лайки» и «рассказать друзьям».
Популярные статьи
Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.