Чем выгодно создание групп в соц сетях?

 

 

Что из себя представляют группы в соц сетх? Это своего рода объединение пользователей, имеющих схожие идеи или же интересы. На сегодняшний день большинство брендов пользуется группами в качестве рекламы.

 

Почему фирмы прибегают к данному виду маркетинга?

 

Большой обхват целевой аудитории – в такой сети как «ВКонтакте» зарегистрировано около 111 млн. пользователей;

 

Возможность таргетинга – создание соц групп в сетях дает возможность группировать аудиторию опираясь на множественный признак: интересы, круг общения, пол, возраст;

Благоприятные условия для реализации – находясь в социальных сетях, пользователи, приятно проводят досуг, т.е. не напряжены и открыты к различного рода покупкам. В данном случае продажи не выглядят навязчиво.

Открытый, прямой контакт с потенциальным покупателем – предоставляется возможность увеличить уровень расположенности к товару. Кроме того, если группа по душе пользователю, он предлагает присоединиться своим друзьям, в итоге аудитория растет.

Настраивание дружественного диалога с покупателями – создание групп в соц сетях помогает осуществлению эффективной равноправной коммуникации.

 

Создание групп в соц сетях дает возможность разместить информацию об различных конкурсах, скидках, а также акциях. Оригинальным способом привлечения аудитории, является предложение обмена ценного приза на распространение информации о группе и, непосредственно, конкурсе.

 

Конечно же, не стоит забывать о том, что каждая группа должна размещать хороший контект, а так же обязательно поддерживать с аудиторией связь – это неотъемлемый фактор, который должен происходить регулярно. В ином случаю у посетителей просто пропадет весь интерес. Н сегодняшний день практически каждый крупный бренд имеет свою группу в социальных сетях, к примеру, это: Nokia, Samsung, Oriflame. Компании такого высокого уровня предоставляют управление только специалистам и профессиональным рекламщикам.

 

Важнейший фактор – целевая аудитория

 

Вам необходимо досконально изучить потенциальную целевую аудиторию. Ваш бизнес будет процветать, только в том случае, если вы будете полностью владеть информацией. В перечень характеристик обычно входит: половая принадлежность, возраст, семейное положение, место проживания, а также иные критерии, которые характерны только лишь для вашего бизнеса. В совокупности данные факторы позволят определить, какая, в определенной ситуации, рекламная стратегия, будет наиболее выгодным вариантом. 

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.