Возможности панели - hostcms админка

Для управления заказами в hostcms админка туда нужно зайти, соответственно своим паролем и логином. Далее требуется выбрать тот сайт интернет-магазин, на который поступил заказ, и выбрать поле с оформленными заказами. Выбрать заказ можно посредством кнопки редактирования, которая расположена справа от заказов.

Товар имеет свою карточку, в которой можно производить разные действия. Заказ можно распечатать, сменить те данные, которые указал покупатель. В Hostcms админка можно устанавливать статус заказа, и менять состав продаваемой продукции.

Товар в интернет-магазине имеет два статуса. Первый используется для администрирования магазина. Второй вид статуса используется для пользователей магазина. Система настраивает по умолчанию три статуса. 

Заказ может быть в обработке, отправлен и доставлен. После заказа товара в онлайн магазине, система автоматически переводит статус в обрабатываемые заказы.
После подтверждения заказа, он передается в отдел доставки. 

Когда товар отправляется по адресу, работники магазина вручную меняют статус магазина, на отправленный. Если покупатель от доставки отказывается, то в свойствах раздела можно поставить галочку о том, что заказ отменен.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.