Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама сайта – это отличный инструмент для привлечения целевой аудитории на ресурс по целевым запросам, а также отличная возможность громко заявить о своей компании, услугах или продукции.

Когда сайт только начинает раскручиваться, то есть, у него нет сложившейся аудитории и высоких позиций в выдаче, контекстная реклама – это едва ли не единственный способ интернет-рекламы, который позволит вам быстро привлечь внимание к своему детищу.

Существует три основных контекстных рекламных системы:

  1. Яндекс.Директ – одна из наиболее популярных контекстных систем в Рунете. Ее популярность обусловлена тем, что поисковая система Яндекс – одна из самых известных поисковых систем России. Однако подобная раскрученность имеет и обратную сторону: более высокую стоимость услуг.
     
  2. Google Adwords – активно развивающийся сервис контекстной рекламы от Google. Эта компания известна своими успехами на Интернет-просторах. Ее аудитория более молода, чем у того самого Яндекса. Правда, стоит отметить, что в пользу Google Adwords говорит то, что у него есть возможность публиковать рекламу на страницах Mail.ru.
     
  3. Бегун – одна из самых старых контекстных систем в России, которая смогла сформировать самую обширную сеть партнерских сайтов. Если сравнивать стоимость контекстной рекламы, то в Бегуна она самая низкая.

Самыми популярными местами для показа контекстной рекламы являются колонки сверху и справа от результатов поиска, места в сервисах поисковых систем (переводчик, погда, почта и т.д.), а также рекламные блоки на сайтах-партнерах контекстных систем.

 

Во сколько обходится контекстная реклама сайта?

Стоит заметить, что, как правило, цена устанавливается за один переход пользователя на сайт Заказчика рекламы, то есть, за один клик. Для начала рекламодатель должен установить стоимость клика для каждой ключевой фразы, а контекстная система расставит объявления таким образом, что реклама с большей стоимостью клика окажется на более привлекательном месте.

Непосредственно повлиять на стоимость клика нельзя, зато можно сократить свои расходы за счет:

  1. Более тщательного подбора запросов, по которым вы хотите поместить свою рекламу.

    Например, если вы – фармацевтическая компания, которая хочет заниматься продажей лекарств через Интернет, то запрос «купить лекарства» будет для вас неэффективным, поскольку придется платить за такие запросы, как «купить лекарства для животных», «купить лекарства народной медицины», «купить лекарства для растений» и т.д.
     
  2. Повысить кликабельность рекламы (показатель CTR).

    Чем выше соотношение показов и кликов, тем ниже стоимость клика в рекламных кампаниях. Поэтому, лучше один раз потратить дополнительные средства на разработку хорошего рекламного объявления, чем постоянно платить за бесполезные клики, которые не конвертируются в клиентов.
     
  3. Задать параметры времени и географии показа рекламных объявлений.
    Целевые пользователи – это не только люди с определенными интересами, а еще жители конкретных регионов, которые заходят в Интернет в конкретное время.

Обратите внимание на то, что некоторые недобросовестные компании могут изымать дополнительные комиссии, которые сильно повлияют на итоговую сумму. Поэтому, прежде чем заключать договор с подрядчиком, поинтересуйтесь его расценками.

Оптимизация рекламной кампании, может сильно сократить ее стоимость, однако остается риск того, что клиент, кликнув по объявлению и перейдя на ваш сайт, тут же его покинет. В данном случае следует обратить внимание на сам сайт – возможно, у него возникают проблемы с загрузкой, или дизайн и текстовая информация на страницах вызывают у пользователя недоверие.

Чтобы оценить то, насколько эффективной оказалась ваша рекламная кампания, нужно соотнести доходы в разрезах каналов продаж с затратами на интернет-рекламу.

Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.