Контекстная реклама сайтов

Одним из способов продвижения в Интернете остается контекстная реклама. Как правило, контекстная реклама, в отличии от рекламы баннерной, нацелена на увеличение объемов продаж.

Выделяют два типа контекстной рекламы:

  1. Поисковая.
    Когда рекламное объявление появляется вверху поисковой выдачи, в ответ на поиск по заранее определенным ключевым словам.
     
  2. Тематическая.
    Реклама, размещенная на сайтах определенной тематики. Для того чтобы более доступно объяснить, что же такое контекстная реклама, можно провести параллель с реальной жизнью. Например, когда мы видим рекламу спиртных напитков на дискотеке и в клубах, рекламу диетических продуктов в спортзалах и рекламу детского питания в упаковке с памперсами.
     

К несомненным достоинства такой рекламы можно отнести и то, что она практически не вызывает раздражение у пользователей. Даже наоборот, достаточное количество юзеров находят, что такая реклама даже полезна.

Еще одно преимущество контекстной рекламы – ее простота. Нужно только зарегистрироваться как рекламодатель на сервере поисковой системы или рекламного агентства, и вам расскажут, как это работает, что от вас требуется, и сколько это будет стоить. Количество просмотров никак не ограничивается.

Последние исследования еще раз подтвердили тот факт, что грамотно разработанная и правильно размещенная реклама может в несколько раз увеличить объемы продаж.

Из этого выплывает еще одно бесспорное преимущество контекстной рекламы – привлечение огромного количества аудитории при сравнительно небольших затратах.

Что требуется от вас, как от рекламодателя? Во-первых, правильно и грамотно составить рекламное объявление. Оно должно как можно лучше отвечать ключевым запросам пользователей, и привлекать их внимание, как результат поисковой выдачи.

Для этого оно должно соответствовать ряду требований:

  1. В рекламном объявлении должен содержаться популярный запрос по тематике сайта рекламодателя.
     
  2. Рекламное объявление должно обладать продающими свойствами, то есть, стимулировать пользователя сделать покупку.
     
  3. Рекламное объявление должно выгодно отличаться на фоне остальных, размещенных рядом. Специалисты в рекламных агентствах предложат вам несколько оригинальных приемов, которые выделят вашу рекламу.

Что же касается оплаты, то она считается не за показы объявления (как это может быть с баннерами), а за конкретный клик. Цена за клик зависит от популярности запроса – чем он популярнее, тем она выше.

Именно поэтому, для экономии бюджета лучше подбирать более специфические запросы, которые охватывают меньшую аудиторию, зато уж точно соответствуют тематике вашего сайта.

Например, если вы рекламируете интернет-магазин детской одежды, то запрос «одежда» будет малоэффективен, поскольку привлечет слишком большое количество нецелевой аудитории. А вот «детская одежда дешево», «одежда для детей/малышей», «детские вещи» уже ближе к теме.

При ранжировании рекламных объявлений используется принцип аукциона – чем выше предложенная цена, тем выше позиция рекламного объявления. В результате, на самом верху оказываются те, кто может позволить себе подобные растраты. Если вы не входите их число, уделите максимум внимания тому, чтобы ваше рекламное объявление смотрелось как можно более выгодно на фоне остальных.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.