Что такое контекстный вид рекламы?

У большинства рядовых пользователей Интернет-сети не имеется четкого понимания, что такое контекстный вид рекламы. Эту рекламу, в действительности, мы видим каждый раз, как только вводим определенный запрос в систему поиска. Избирательность воздействия - главное свойство контекстной рекламы.

Ведь она «дублирует» интересы пользователя. Это означает, если Вы ввели слово «водонагреватель» в поисковую систему, - тотчас увидите рекламу указанного прибора от различных продавцов, интернет-магазинов и т.д. Можно сделать вывод, что подобный вид рекламы является достаточно быстро окупаемым.

Контекстная реклама подразделяется на 2 вида: на тематическую и поисковую. На странице сайта, принадлежащего определенной рекламной сети, Вы можете обнаружить тематическую рекламу. И, соответственно, поисковая реклама отображается на страничке результата поиска.

Объявление - широко распространенная форма представления контекстной рекламы. И, пожалуй, это ее наилучшее отображение. Ведь покупателю не приходится тратить массу своего и так не хватающего времени на поиск нужного ему товара – пользователь после ввода запроса мгновенно видит на мониторе конкретное изделие или услугу.

В этом случае высокая вероятность покупки очевидна. А рекламное объявление можно заслуженно признать высокоэффективным.

Пользуясь сетью Интернет, мы сталкиваемся с огромным многообразием информации. Все новые и новые сайты появляются ежедневно. Поисковые базы обновляются. Владельцы сайтов постоянно заняты вопросом, о том, чтобы ссылка на их ресурс занимала верхние позиции. Используют для этого всевозможные методы.

Улучшают качество информации, увеличивают рассылочный материал, создают партнерские программы и т.д. Для рекламодателей это также является проблемой. Как заставить пользователя сети заметить именно его рекламу. Для решения данного вопроса широко используется контекстная реклама.

Поисковики предлагают рекламодателям размещать на своих страницах рекламные объявления. Появляться они будут с запросом пользователя, тема которого совпадает с тематикой контекстной рекламы. Таким образом, рекламодатель получает гарантии, что его информация будет просмотрена именно заинтересованным пользователем.

Вместе с поисковыми системами данный вид рекламы пользуется спросом и у владельцев сайтов. На странице достаточно поместить код скрипта, а система контекстной рекламы сама проведет анализ содержимого контента и выдаст подходящую по тематике рекламу.

Данная интеллектуальная реклама, является одним из надежных способов привлечения аудитории. Ведь человек заходит на сайт и видит там соответствующее тематике рекламное объявление, в большинстве случаев он проявит интерес и перейдет по ссылке.

Данный вид заработка отличается своей простотой и удобством, нет необходимости тратить время на поиск рекламодателей, что бы как-то окупить свой проект. Владелец сайта получает деньги за кликанье посетителями таких ссылок. Процесс поиска тематических объявлений полностью автоматизирован.

Контекстная реклама в основном содержит краткое описание товара или услуг в текстовой форме. Но существуют некоторые особенности по ее размещению.  Содержание вашего сайта тщательно проверяется системой на наличие запрещенной информации, пропаганду нелегальной деятельности и др.

А также вообще на наличие содержания как такового, а не набора баннеров конкурентов, размещение информации о заработке в сети тоже не разрешается. При нарушении данных условий ваша учетная запись в лучшем случае блокируется.

Важным показателем при выборе вашего сайта для размещения контекстной рекламы является уровень посещаемости. Без этого условия вряд ли можно заработать деньги на данной рекламе. Вам просто очень долго придется собирать минимальную сумму для выплаты, а она не такая уж и меленькая.

Кстати, такое условие само по себе отсеивает новичков и недобросовестных партнеров. Некоторые нетерпеливые вебмастера прибегают к трюкам, после которых их ресурс забанивается, это всевозможные хитрости в виде сообщений, призывающий кликнуть ссылку.

Так что не жалейте сил, средств и времени на раскрутку сайта и вывод на первые позиции при поиске, тогда у вас будут все шансы на получение постоянного дохода.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.