Базы сетевиков млм, вся правда, что это и кого может заинтересовать

МЛМ это аббревиатура от английского словосочетания «Multi-Level Marketing», которая в переводе означает – Многоуровневый маркетинг. Давайте разберем основную суть и концепцию, которая заложена в это понятие. 

В первую очередь МЛМ - маркетинговая концепция, которая подразумевает создание многоуровневой компании. Основное направление деятельности это продвижение, товаров или же услуг от производителя лично потребителю. 

В основном такие компании работают на прямую, то есть от человека к человеку. Базы сетевиков млм, расширяются за счет привлечения все большего количества сотрудников, которые в свою очередь увеличивают поток клиентов. Каждый уровень компании, получает доход в виде коммерческого вознаграждения.

В какой то мере все люди делятсяся информацией с окружающими людьми. В каждом из нас заложена «маркетинговая жилка», правда не все люди об этом знают, и не все умеют этим пользоваться себе во благо. 

Сейчас поясним на примере, о чем речь. Когда вы приобретаете товар, который вам очень понравился и вы от него в восторге, что вы делаете в первую очередь? Всё правильно, при каждом удобном случае радостно расхваливаете свое приобретение.

То есть вы рекламируете товар всем, кто вас окружает, пусть даже сами это и не планировали. Только вот вы к сажалению ничего с этой рекламы не получаете, даже если 100 ваших знакомых приобретут расхваленный вами товар. 

А вот став дистрибьютором базы сетевиков млм, вы получаете – деньги, если ваши знакомые приобрели рекламируемый вами товар. И стоит заметить, чем больше ваших знакомых, и знакомые знакомых приобретут  товар, тем больше будет ваш доход.

Вам платит компания, а не ваши друзья. Вы получаете денежное вознаграждение, от компании, которая выпускает данный товар, за то что прорекламировали продукцию.

Подводя черту определим основную суть базы сетевиков млм, в единую цель изложенную в одном предложении. Вы пользуетесь  продукцией или услугой, которая вам безумно нравится, пиарите, рекламируете и расхваливаете её всем кто вас окружает. Люди покупают -  вы получаете приятные денежные бонусы. 

А если к вам в команду наберетутся такие же единомышленники как вы, которые будут рекламировать товар другим людям, и получать денежные бонусы, вы будете получать ещё и с этого прибыть. Тем самым заметим, чем больше у вас собирается многоуровневая команда: вы привели человека, этот человек привел ещё пару людей и т.д., тем богаче вы становитесь.

Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.